Казань
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Что скрывает парк сокровищ?

12.09.2006

Сибакадембанк активно сотрудничает со средними школами на всей

территории своего присутствия – от Самары до Хабаровска. Для одарённых

детей разработана и действует программа «Школа – Вуз – Банк». В рамках

этой программы в День Знаний состоялось награждение лучших учеников

школ Новосибирска и других городов присутствия банка. В Центральном

парке Новосибирска Сибакадембанк устроил праздник для учеников младших

классов. Организовать развлекательное мероприятие Сибакадембанку

помогала Коммуникационная группа Petra.

 

В этом году стипендии Сибакадембанка получили 37 учащихся в 7 школах

города. Состоялось торжественное награждение и в Новосибирском

специализированном учебно-научном центре имени Академика Лаврентьева

(ФМШ). Поздравить стипендиатов приехал лично Игорь Ким – Председатель

Совета директоров Сибакадембанка.

 

А в Центральном парке для школьников и их родителей состоялось яркое

праздничное представление. Это было настоящее пиратское приключение

под девизом «Узнай, что скрывает парк сокровищ». Зрелищности добавили

красочные костюмы пиратов и присутствие настоящего говорящего попугая.

Ребята с азартом пустились в увлекательное путешествие с Джоном

Сильвером и Капитаном Крюком.

 

Отличным поддержанием банковской тематики было то, что, участвуя в

конкурсах, дети выигрывали не призы, а специальную пиратскую валюту –

пиастры, которые потом с удовольствием обменивали на призы в «Лавке

сокровищ». Но настоящим кладом для ребят оказался «Сундук знаний»,

ведь именно знания дают хорошую основу для взрослой жизни. С «Днем

знаний» присутствующих поздравила представитель Сибакадембанка –

заместитель начальника отдела рекламы Дарья Воронкова.

 

Кульминацией мероприятия стал красочный дневной фейерверк.

 

Для поддержки акции были организованы рекламная кампания в прессе и на

радио в период с 26 по 31 августа.

 

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год