Казань
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

ЖК-мониторы в вагонах метро. Российская премьера

14.09.2006

Информационное агентство «ТАКСА» и рекламное агентство «CENTRUS» 14 сентября презентуют принципиально новый для Екатеринбурга проект – оснащение вагонов метрополитена системой жидкокристаллических мониторов.

Пассажирам больше не придется скучать, передвигаясь по городу посредством подземки. Каждый вагон метрополитена теперь оснащен 4 экранами, общее количество которых составляет 220 единиц.

Реклама в вагонах метро на сегодняшний день – один из самых эффективных и популярных каналов рекламы. Ведь более 92% пассажиров метро испытывают "информационный голод", и в течение поездки они вынуждены изучать все рекламные объявления, которые их окружают, практически заучивая их наизусть.

Система жидкокристаллических мониторов в вагонах метро – это поистине новаторский для России подход в рекламе. Являясь не только эстетическим оформлением вагонов метро, такие рекламоносители позволяют формировать динамичное рекламно-информационное поле, обеспечивающее повышенное внимание и интерес аудитории, стабильный «прайм-тайм» размещенного рекламного сообщения. Помимо информации коммерческого характера, информационный блок содержит также городские новости, афишу, гороскоп и прогноз погоды.

Использование технологии жк-мониторов в метро Екатеринбурга – безусловный повод для гордости. Подобными рекламными носителями не может пока похвастаться ни один мегаполис страны, включая столицу, хотя такие системы успешно работают в метрополитенах крупнейших европейских городов.

Об актуальности новых рекламных носителей свидетельствует также тот факт, что предложение одного из участников шоу «Капитал» на ТНТ по оснащению жк-мониторами вагонов санкт-петербургского метрополитена было единодушно принято «зачетной» комиссией означенного шоу, которая, как известно, подобрана из персон с отличными финансовыми аппетитами.

 

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год