Казань
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Стоимость News Outdoor приблизилась к 1 миллиарду долларов

25.09.2006

Капитализация компании News Outdoor Group (NOG), которой принадлежит крупнейший в России оператор наружной рекламы News Outdoor Russia, составляет минимум $700 млн. Такой вывод следует из годового отчета владеющей NOG компании News Corp., который был на днях опубликован на ее сайте. При этом основную ценность для NOG составляют активы в России, которые приносят группе более 80% выручки.

В своем отчете за 2005/06 финансовый год News Corp. раскрыла подробности некоторых своих сделок, совершенных за отчетный период. В частности, медиакорпорация сообщила, что в сентябре 2005 года выкупила у инвестиционного фонда Capital International Global Emerging Markets за $175 млн 25% акций компании News Out of Home (NOOH), став ее стопроцентным собственником. Таким образом, капитализация всей NOOH была оценена News Corp. в $700 млн.

Компания News Out of Home BV принадлежит компании австралийского медиамагната Руперта Мердока News Corp. Специализируется на наружной рекламе, под брэндом News Outdoor Group представлена в странах Восточной Европы, Индии, Израиле, Турции, а также на Украине и в России, где ей принадлежит около 68% акций компании Media Support Services Ltd (MSS). Заявленная выручка всей NOG в 2005 году достигла $300 млн, из них более 80% — $250 млн — пришлось на Россию. В NOG не раскрывают миноритариев MSS. По мнению экспертов, это топ-менеджеры NOG Максим Ткачев и Сергей Железняк.

Аналитики отмечают, что с учетом стоимости миноритарного пакета в MSS стоимость News Outdoor Group приближается к $1 млрд. "С позиции Руперта Мердока капитализация NOG и NOOH одинакова, с позиции стороннего бизнесмена надо также учитывать стоимость миноритарного пакета MSS",- говорит аналитик инвестбанка "Траст" Алексей Демкин. По оценке гендиректора компании Gallery Group Салима Тарани, стоимость 32-процентного пакета акций в MSS может составить около $200 млн. А господин Демкин отмечает, что "в случае гипотетической продажи NOOH ее цена с учетом роста рынка наружной рекламы вполне может составить $1 млрд". По прогнозу агентства Initiative Worldwide, восточноевропейские рынки выросли в среднем на 5%, а российский — на 18,9%. По темпам роста Россию опережает лишь Украина, показавшая 31-процентный рост. Правда, объем украинского рынка несопоставим с российскими показателями: $160 млн и $1,1 млрд соответственно.

Бурное развитие российского рынка уже привлекло внимание инвесторов к отечественной "наружке", и эксперты обращают внимание, что инвестиционный бум на рынке может привести к усилению конкурентов российского подразделения News Outdoor Group. В мае этого года главный конкурент NOG в России компания Gallery Group разместила на Люксембургской фондовой бирже евробонды на сумму $175 млн, планируя потратить эти деньги на скупку активов в отрасли. Официальных данных о капитализации Gallery пока нет. Как признался Ъ источник в компании, свою капитализацию в 2005 году группа оценила в четыре годовых EBITDA, то есть почти в $33,7 млн.

Эксперты, однако, прогнозируют, что, несмотря на инвестиционный бум в отрасли, капитализация российских операторов рынка "наружки" будет расти умеренными темпами. Так, год назад та же Gallery скупала операторов за 3,5 годовых EBITDA, сейчас формула при покупке — 4 годовых EBITDA. "Рост цен на активы достаточно сбалансированный,- поясняет глава управления инвестиционно-банковской деятельности компании `Тройка Диалог` Владислав Рябюк.- Растет спрос, соответственно, увеличивается и цена операторов. Однако количество покупателей на рынке сегодня ограничено: скупкой активов занимаются лишь пять игроков". С ним соглашается Салим Тарани: "Не думаю, что в ближайшем будущем найдутся покупатели, согласные заплатить за операторов пять-семь годовых EBITDA". По его мнению, главный сдерживающий фактор тут — уязвимость бизнеса со стороны местных властей.

Сергей Соболев, Тимур Бордюг

Источник: «КоммерсантЪ"

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год