Казань
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Реклама во Владивостоке носит тотальный характер

27.09.2006
Об этом было заявлено в среду в столице Приморья на пресс-конференции участников первого профессионального форума «Региональный рынок: Дальний Восток».

 Как сообщает корреспондент РИА PrimaMedia, выступающие рассказали журналистам о сегодняшнем состоянии дальневосточного рынка рекламы и перспективах его развития.

 «Ситуация с рынком рекламы на Дальнем Востоке сильно разнится, - отметил генеральный директор ООО «Дар-Экспо» (Москва) Александр МЕНЬШИКОВ. - К примеру, уровень рекламы во Владивостоке на порядок лучше, чем в Благовещенске и выше, чем в Хабаровске. Здесь она массирована и отличается своим качеством по сравнению с другими дальневосточными городами. Я бы сказал, что во Владивостоке реклама носит тотальный характер».

 Его слова подтверждает и один из организаторов форума генеральный директор ООО «РА ДВ Регион» (Владивосток) Кирилл ПОТАПЕНКО: «В Хабаровске рекламных агентств гораздо больше, чем во Владивостоке, однако по качеству преобладают приморские агентства».

 По его словам, Владивосток отличается своим выгодным расположением. Например, некоторые китайские и корейские бренды выходили на российский рынок именно через этот город и затем уже становились национальными.

 «В целом для прогрессивно растущего дальневосточного рекламного рынка, большое значение имеет взаимодействие с брендами Китая, Южной Кореи, Японии. Это направление нужно активно развивать общими усилиями», - добавил Кирилл ПОТАПЕНКО.

 Он также сообщил, что за последние 4 года на рынке рекламы на Дальнем Востоке наблюдается стабильный рост клиентской базы и обслуживание агентствами идет не локально, а по всем регионам.

 Его слова подтверждают цифры: в 2002 году на Дальнем Востоке было всего 3-4 крупных рекламных фирм, в 2006 - их насчитывается уже 50-60. В основном они из Владивостока и Хабаровска.

http://primamedia.ru/news/show/?id=21726

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год