Казань
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Бритва для настоящих мужчин, или как повысить продажи бренда Бинатон?

28.09.2006

Спросите любую представительницу слабого пола, в чем прелесть настоящего мужчины? Безусловно, существует много определений, но в джентльменский набор в любом случае будут входить ощущения чистоты и свежести свежевыбритого лица. Тем более, если эти ощущения будут сопровождать праздничное настроение и позитивные эмоции!

И в этом убедилась компания Бинатон, организовав совместно с Агентством Маркетинговых Коммуникаций AGN-GROUP комплексную кампанию по продвижению в Екатеринбурге одноименной бритвенной системы. Кампания была направлена на повышение продаж бритв Бинатон и включала три этапа.

На первом этапе специалистами Агентства и представителями Бинатон были проведены подробные консультации продавцов десяти крупных магазинов. Торговые представители рассказывали покупателям о преимуществах и основных свойствах бритвенной системы, и в случае покупки Бинатон, продавец заполнял 2-ухсторонний купон для розыгрыша призов: с одной стороны данные покупателя, с другой - продавца. 

Для закрепления трейд-составляющей программы продвижения в ход были пущены шопперы - таинственные покупатели от AGN-GROUP проезжали торговые точки и проверяли, насколько продавцы хорошо знают характеристики бритвы Бинатон. И, наконец, на третьем этапе AGN-GROUP организовало настоящий праздник!

На территории перед входом в магазин «Уральский Вал» состоялось торжественное открытие праздника, посвященного проведению розыгрыша призов от компании Binatone.  По сценарию, ведущая рассказывала о компании и проводила развлекательные  конкурсы для всех пришедших на мероприятие. И под легкие джазовые мелодии от группы «Spoilers».девушки - промоутеры дарили воздушные шарики, и шутили, и создавали настроение, и приглашали всех желающих присоединиться к мероприятию.

Главным событием праздника стал розыгрыш ценных призов. Каждый участник – покупатель бритвенной системы - внимательно следил, как ведущая крутила барабан лототрона и вынимала купоны счастливчиков. Под сопровождение аплодисментов победителя приглашали в магазин за призом. Затем состоялся долгожданный розыгрыш призов для продавцов магазинов. Покупатель и продавец выигрывали одинаковые призы - кофеварку, радиотелефон, цифровой фотоаппарат, DVD-плеер и домашний кинотеатр. После того, как все победители были награждены, музыкальная группа подарила всем несколько приятных композиций.

Рассказывает Екатерина Девятьярова, менеджер проекта AGN-GROUP: “Всю программу продвижения объединяет основной концепт и главное правило коммуникации с потребителем: ничто так не цепляет за эмоции, как личный опыт. Несмотря на холодную погоду, потребители и продавцы проявили высокую активность на празднике и весело участвовали в розыгрыше призов”.

Результаты акции комментирует представитель компании Бинатон Марина Рузайкина: “Компания Бинатон уделяет особое внимание производству рекламы, как одному из наиболее эффективных средств поддержания интереса целевой аудитории к продукции и компании. Ориентируясь, прежде всего, на результат, мы особенно тщательно подходим к организации рекламных проектов. Совместно с AGN-GROUP была проделана большая работа, итогом которой стали отличные результаты: продажи бритвенной системы увеличились на 60 процентов. Поэтому мы запускаем второй этап акции и уверены в дальнейшем плодотворном сотрудничестве”.

 По материалам
http://www.agngroup.ru/

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год