Казань
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Победители конкурса PR-проектов PRAVDA awards

06.10.2006
4 октября в рамках Европейского PR-конгресса -2006 состоялась торжественная церемония награждения победителей Национального конкурса PR-проектов PRAVDA awards.

В конкурсе принимали участие 22 проекта, из которых 12 жюри отобрало для шорт-листа.

В номинации «За самое эффективное решение» 1-й приз получило агентство PRP Ukraine "Безопасность детей в сети Интернет". Второе место также занял проект PRP Ukraine «GOODYEAR: Безопасность на Дорогах". Проект агентства KEY Communications «PR-сопровождение выхода новой компании на рынок лайфового страхования жизни в Украине" – на третьем месте.

В номинации «За самое творческое решение» места распределились таким образом:

1-е место - "GOODYEAR: Безопасность на Дорогах" (PRP Ukraine)

2-место - "Без рамок" (Creon Creative Lab, Russia)

3-е место - "Пресс-тур компании ДТЕК" (SPN Ogilvy Public Relations).

Гран-при Конкурса не присуждался. По словам члена жюри Марины Стародубской, решено отложить вручение этого приза до следующего Конкурса в 2007 году, чтобы иметь возможность детальнее проработать критерии, по которым будут оцениваться работы.

Специальную премию «Наилучший представитель PR профессии по версии журналистов издательства «Экономика» получила Наталья Матошина, PR менеджер агентства Provid BBDO.

Все агентства, проекты которых вошли в шорт-лист Конкурса, получили призы от компании «Интермедиаком-Украина» (ИМК) - сертификаты на бесплатный доступ к системам мониторинга СМИ в течение одного месяца.

Кроме того, агентство PRP Ukraine удостоилось награды от Международного института бизнеса – Сертификата на обучение по программе CIPR.

RwR.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год