Казань
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

3 ноября завершается прием заявок на участие в региональном туре IV Всероссийского конкурса товарных знаков «Золотник»

31.10.2006

Региональный этап IV Всероссийского конкурса товарных знаков «Золотник» проходит при официальной поддержке Правительства Свердловской области и Министерства торговли, питания и услуг Свердловской области. Профессиональную поддержку оказывают торгово-промышленные палаты: ТПП Восточной Сибири, Омская, Пермская, Удмуртская и Новосибирская ТПП.

Генеральный партнер Конкурса    - ОАО «Уральская горно-металлургическая компания».

Медиа-партнеры региона   – иформационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг»,   «Ток-Радио 107,6 FM» и медиа-холдинг «Уральский рабочий».

«На сегодня важность Конкурса очевидна, как очевидна и необходимость его дальнейшего проведения, ведь рынок по-прежнему наводнен поддельными некачественными товарами, и определиться в этой ситуации можно, в том числе ориентируясь на товарные знаки. «Золотник» занял достойное место среди аналогичных конкурсов, с каждым годом все большее число предприятий участвуют в нем осознанно, понимая значение товарных знаков для продвижения качественной продукции на внешний и внутренний рынки». Вера Петровна Соловьева, Министр торговли, питания и услуг Свердловской области, член Оргкомитета IV Всероссийского конкурса «Золотник».

В региональном туре Конкурса  участвуют более 40 товарных знаков из Уральского, Сибирского и Дальневосточного федеральных округов. География каждый день расширяется: на участие в конкурсе подали заявки предприятия, организации  и индивидуальные предприниматели из Екатеринбурга и Свердловской области, Иркутска и Иркутской области, Ангарска, Ижевска, Новосибирска, Омска, Перми, Челябинска.

8 ноября компетентное жюри подведет итоги регионального тура Конкурса, победители которого будут объявлены на Торжественной церемонии награждения 16 ноября в Доме Ученых УрО РАН. Церемония награждения пройдет с участием В.П. Соловьевой, Министра торговли, питания и услуг Свердловской области, члена Оргкомитета IV Всероссийского конкурса товарных знаков «Золотник», и С.В. Дудушкина, старшего партнера ЮФ «Городисский и Партнеры», Председателя жюри IV Всероссийского конкурса товарных знаков «Золотник», которые вручат победителям регионального тура официальные дипломы и призы.

Медиа-партнеры регионального тура вручат учрежденные ими специальные номинации и поздравят победителей.

Финалисты региона будут участвовать в Суперфинале «Золотника», который состоится 8 декабря 2006 года в Москве.

Условия участия опубликованы на официальном сайте «Золотника» http://www.zolotnick.ru/.

За дополнительной информацией просьба обращаться по тел.: (343) 350-90-80 (-81), Мария Лихачева mediator@ mediator.ekt.ru

Краткая справка

IV Всероссийский конкурс товарных знаков «Золотник»
Конкурс товарных знаков «Золотник» был учрежден в 1999 году при поддержке Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации, Департаментов местных администраций в регионах проведения отборочных туров, торгово-промышленных палат и общественных организаций.   Организатором конкурса является юридическая фирма «Городисский и Партнеры».

Конкурс проводится один раз в два года и проходит в два этапа – региональный, охватывающий все федеральные округа России, и федеральный (суперфинал), который состоится 8 декабря 2006 года в Москве.

Основной задачей Конкурса является привлечение внимания институтов государственной власти, российских промышленных предприятий и организаций, деловых кругов страны и средств массовой информации к эффективному управлению интеллектуальной собственностью, в частности, вопросам разработки, регистрации и использования товарных знаков.

Региональный тур
Регион:
Уральский, Сибирский и Дальневосточный федеральные округа, Место проведения: г. Екатеринбург

Поддержка: Правительство Свердловской области, Министерство торговли, питания и услуг Свердловской области                

Сроки проведения
26 апреля – 31 октября         Прием работ      
08 ноября                            Работа Жюри    
16 ноября в 16.00                 Брифинг в конференц-зале Дома Правительства (21 этаж)
16 ноября в 17.00                 Торжественная Церемония награждения победителей в Доме Ученых УрО РАН

Номинации

  • оригинальность
  • рекламоспособность
  • правовая защищенность знака

В каждой номинации определяется 3 победителя, которым будут вручены официальные дипломы и специальные призы регионального оргкомитета конкурса — уникальные знаки Конкурса «Золотник».

Церемония награждения пройдет 16 ноября в Доме Ученых УрО РАН.

9 финалистов регионального тура  (3 номинации – 3 призовых места в каждой) будут участвовать в суперфинале «Золотника», который состоится в Москве 8 декабря 2006 года.

Краткая справка
Юридическая фирма «Городисский и Партнеры»
В 1999 году ЮФ «Городисский и Партнеры» учредила «Золотник» - Всероссийский конкурс товарных знаков.Юридическая фирма «Городисский и Партнеры» является ведущей в России юридической фирмой в области интеллектуальной собственности. Более 90 патентных поверенных и юристов «Городисский и Партнеры» консультируют и оказывают квалифицированные услуги российским и иностранным клиентам по российскому и зарубежному законодательству в области интеллектуальной собственности, включая изобретения, товарные знаки, промышленные образцы, полезные модели, лицензии, передачу технологий, авторское право, домены, ноу-хау, торговые секреты и т.д. По результатам международных опросов, проводимых британским журналом «Managing Intellectual Property» среди специалистов в области интеллектуальной собственности из более чем 100 стран мира, «Городисский и Партнеры» признана в России юридической фирмой № 1 по товарным знакам и патентам в 1998-2005 гг.

«Городисский и Партнеры» - юридическая фирма, абсолютное превосходство которой не оспаривается никем из участников рынка» («Forbes. Русское издание», январь 2006 г.)

В 2006 году ЮФ «Городисский и Партнеры» вошла в список брэндов – лидеров корпоративного и межкорпоративного бизнеса и получила статус «Супербрэнд» - сильнейший товарный знак России.

 

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год