Казань
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

AGN-GROUP с успехом проверило Сибирский берег

07.11.2006

Как увеличить продажи? Один из действенных способов - mystery shopper.

В этом убедилась компания “Сибирский берег”, организовав совместно с Агентством Маркетинговых Коммуникаций “AGN-GROUP” аудит торговых точек на наличие товара ТМ “Орехи и Фрукты”.

В mystery shopper приняли участие 211 торговых точек Екатеринбурга, имеющие в продаже ассортимент компании “Сибирский  берег” по ТМ “Орехи & Фрукты”. 

“Орехи & Фрукты” — новинка от компании “Сибирский Берег”, представленная различными орехами, сухофруктами и фруктово-ореховыми смесями. “Орехи & Фрукты” — снэк для разных ситуаций: орехи хорошо подходят, чтобы перекусить, сушеные фрукты и фруктово-ореховые коктейли — это просто удовольствие для детей и взрослых, а фисташки и арахис – традиционное дополнение к пиву.

В роли “тайных покупателей” выступили независимые аудиторы от AGN-GROUP.

На первом этапе мы информировали продавцов торговых точек об условиях кампании.

При подключении к акции, данные о торговой точке, участвующей в акции, заносились торговым представителем Сибирского Берега в оценочный лист, и продавец получал паспорт участника в форме фирменного календаря – пирамиды с описанием проекта.

За период акции в каждую торговую точку мы осуществили по три аудита «тайных покупателей». Аудиторы “покупали” пиво или другие напитки, а также просили продавцов рекомендовать вкусные, качественные орешки и фрукты. При положительной оценке качества обслуживания, мы награждали продавцов торговых точек подарками-сувенирами: на второй волне аудита – магнитом для холодильника; на третьей – радио в форме пачки с орешками ТМ “Орехи & Фрукты”. 

Говорит “тайный покупатель” AGN-GROUP:  “В эффективности mystery shopping я убедилась на собственном опыте. За время проведения проекта более половины продавцов торговых точек были награждены магнитами и радио за активное продвижение товара “Орехи & Фрукты”.

Результаты mystery shopper комментирует Надежда Попова, менеджер по развитию и продвижению компании “Сибирский Берег” в Екатеринбурге: “Для продвижения новинки мы ставили две основные задачи: повысить лояльность продавцов розничных точек к нашему новому продукту и, конечно же, достичь прироста в продажах. Поскольку целевой аудиторией являлись продавцы розничных торговых точек, мы выбрали механизм mystery shopper. В нашем случае речь шла скорее не о проверке качества обслуживания, а о вовлечении продавцов в легкую игру – предлагаешь покупателям полезный и качественный снэк – получаешь забавный сувенир.

Акции с механизмом mystery shopper широко применяются производителями и ритейлерами для оценки и корректировки качества обслуживания в розничных торговых точках. Подведя итоги нашей акции, могу с уверенностью порекомендовать трейд-маркетологам технику mystery shopper для решения не только качественных задач, но и для улучшения количественных показателей. Мы достигли запланированных целей акции: продавцы лучше познакомились с нашим продуктом и стали охотнее предлагать его покупателям не только как закуску к пиву, но и как вариант для быстрого и полезного перекуса. Что незамедлительно отразилось на продажах марки: рост продаж составил 22%.  Так же за период акции нам удалось значительно улучшить дистрибуцию торговой марки, и на сегодня новая марка “Орехи & Фрукты” представлена более чем в половине розничных точек Екатеринбурга. Дальнейшая наша задача – закрепить успех и поддержать заинтересованность и продавцов розничных точек и конечных потребителей. Однако, учитывая организационную сложность механизма “mistery shoping”, успешность акции   в большой степени зависела от полевой работы - правильной организации и контроля “тайных покупателей”. Наш партнер  - агентство AGN-GROUP – оправдало все наши ожидания, продемонстрировав качественную работу над проектом“.

По материалам
http://www.agngroup.ru/

 

 

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год