Казань
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

«Стань зубастым рекламистом!» - зимний Wordshop открывает двери

24.11.2006
BBDO Moscow запустил второй проект Wordshop. Мастерская будущих копирайтеров переросла в мастерскую будущих рекламистов.

Значительно расширена образовательная программа, создана лаборатория, где участники будут оттачивать практические навыки и основательно готовиться к работе в реальном рекламном агентстве.

Цель Wordshop BBDO – помочь талантливым молодым людям стать профессиональными креаторами, подготовить их к работе в рекламных агентствах, а индустрии дать возможность найти и выбрать талантливых и трудолюбивых сотрудников.

Wordshop 2 будет состоять из теоретического курса и лабораторных занятий.

Теоретический курс Wordshop станет более углубленным, появятся лекции о трендах в мировой рекламе, особенностях визуальных коммуникаций и о направлениях в копирайтинге. Курс вместо 2,5 месяцев будет длиться 4,5. Сегодня рекламным агентствам нужны люди, владеющие универсальными рекламными знаниями, начиная от создания идеи до ее воплощения в образе и слове. Поэтому расширена программа второго Wordshop, которая теперь состоит из трех блоков: Идея (стратегия), Образ (арт-дирекшн) и Слово (копирайтинг).

Также пересмотрен подход к выбору лекторов: теперь будут привлекаться специалисты не только из рекламной сферы, но и, например, известные дизайнеры и специалисты в области брендинга. Среди них креативный директор «ИМА-дизайн» Эркен Кагаров, креативный директор «Директ Дизайн» Леонид Фейгин, специалисты по брендингу Леликов Сергей и Обух Кирилл.

Лаборатория Wordshop нацелена на развитие практических навыков будущих рекламистов, их умение работать над клиентскими брифами. Благодаря лабораторным занятиям у них появится возможность с самого начала участвовать в реальных агентских проектах, смотреть, как работают креативные команды, узнать, как проходит процесс придумывания идеи, ее презентации и воплощения. Таким образом, будет решаться одна из важнейших задач Wordshop – подготовка слушателей к работе в реальных агентствах.

Игорь Лутц, президент и управляющий творческий директор BBDO Moscow: «Я рад и горжусь тем, что вокруг BBDO собрались люди неравнодушные к проблемам индустрии, благодаря энергии и таланту которых Wordshop состоялся и развивается».

«Несмотря на все недоверие и скептицизм в начале, Wordshop все-таки нашел свою аудиторию и многих удивил своими результатами, - говорит Светлана Майбродская, руководитель проекта Wordshop и старший копирайтер BBDO Moscow. - Две креативные пары, дошедшие до финала Young Creators на ММФР, - выпускники Wordshop. Одна из них победила и едет в Канны. От Wordshop 2 мы ожидаем еще больших побед и успехов. Тем более что после первого опыта мы расширили программу и намерены сделать серьезный упор на практической подготовке нашей молодежи».

Попасть в Wordshop можно только через творческий конкурс, который проходит до 15 декабря (подробности на сайте www.wordshopbbdo.ru). Итоги конкурса станут известны 25 декабря, а с 15 января по 31 мая Wordshop 2 будет вновь собирать по пятницам в офисе BBDO Moscow самых талантливых и целеустремленных.

RwR.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год