Казань
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Рекламный бюждет: искусство тратить

25.05.2005
Если некая фирма производит гвозди, то рекламировать эти гвозди нужно, говоря топорно, в журнале о гвоздях. Способность некоторых компаний бездарно тратить рекламные деньги уже перестала вызывать у профессиональных рекламщиков даже улыбку.

«Фирма торгует дорогостоящими гидромассажными бассейнами. Товар в Питере идет плохо (в отличие от Москвы). Рекламный бюджет тратится на пять щитов на главных выездах из города и рекламные модули в модных журналах. Результат – ноль, – рассказывает Василий Порхачев, директор по развитию компании ADGITAL. – Фирма обращается в рекламное агентство. Рецепт: директ-мэйл по топ-менеджерам крупных компаний плюс кросс-маркетинг с салонами элитных автомобилей. Результат: за время рекламной кампании продажи выросли на 25%. Другой пример: сеть строительных супермаркетов распространяет листовки у станций метрополитена, ближайших к магазинам. Эффект рекламной акции непонятен. После обращения в рекламное агентство устанавливается, что все магазины клиента находятся на одной ветке метрополитена.

Следовательно, все специальные предложения выгоднее разместить в виде наружной рекламы в вагонах метро. Результат: рост продаж на 10% за период рекламной кампании».

«Выбор неправильных каналов рекламы напрямую связан с отсутствием предварительных исследований, – комментирует Александр Петров, менеджер по связям с общественностью коммуникационного агентства SPN Ogilvy Public Relations. – Они включают сегментирование рынка, четкое определение целевой аудитории, выявление наиболее эффективных инструментов и условий воздействия на основании ее предпочтений, так как эффективная кампания (медиапланирование, BTL-акции) не должна быть основана на предположениях».

«Компания обычно не может держать в штате специалистов многих направлений, а рекламное агентство имеет копирайтеров, медиаспециалистов, дизайнеров, принт-менеджеров», – добавляет начальник отдела сувенирной продукции рекламного агентства «Иллан» Мария Кузьминкова.

Крупные коммуникационные агентства располагают необходимой информацией. А постоянный мониторинг и анализ рынка позволяют спрогнозировать тенденции развития и выбрать наиболее эффективную с точки зрения воздействия и стоимости программу маркетинговых коммуникаций. Немаловажно для продвижения товара или услуги качественно оценить эффект рекламы.

«Изменение объема продаж товаров и услуг компании-клиента не должно приниматься в качестве единственного показателя эффективности коммуникационной кампании, поскольку на его изменение влияют многие другие факторы, – пояснил г-н Петров. – Оценивается количество, объем, тональность публикаций, освещение в СМИ конкурентов и многое другое».

Наталья Соколова http://www.ppspb.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год