Казань
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

«Ньютон» вывез Porsche 911 Targa на Гавайи

22.12.2006

8 декабря в Екатеринбурге прошла гавайская VIP-вечеринка для клиентов «Порше Центр Екатеринбург». Автоцентр презентовал гостям Porsche 911 Targa в новом 997-ом кузове. Организацией события занималось PR-Агентство «Ньютон».

«Когда наступает зима… у нас начинается лето!» - таковым был девиз события. Hot-party в заснеженном городе привлекло внимание более 200 гостей. Антураж жаркой вечеринки на одном из лучших курортов новому престижному автомобилю пришелся «к лицу», а также удачно обыграл основную идею проекта:   «Porsche 911 Targa - автомобиль из райской жизни».

Претенциозную публику организаторы развлекали розыгрышем элитных призов по заполненным в начале вечеринки купонам. Например, один из гостей получил сувенирную модель Porsche от Swarovski. Каждому VIP-«гавайцу» на входе вручали аксессуар, изготовленный из настоящих орхидей. Для любителей памятных сувениров была организована фотосессия  в шикарном салоне Porsche 911 Targa, фотографии с которой гости могли забрать уже через полчаса со специально оформленной стойки. Но главным подарком от «Порше Центр Екатеринбург» стало выступление Ирины Салтыковой, которая специально приехала поздравить гостей VIP-вечеринки.

Отдых в теплой стране сразу после рабочего дня, весьма порадовал присутствующих. «Мне все понравилось, - говорит Евгений Брулев, гость вечеринки. – Особенно автомобиль – от его технических характеристик до цвета кузова».

Итоги мероприятия комментирует Ирина Чекмарева, специалист по маркетингу «Порше Центр Екатеринбург»: «Проведение мероприятий для клиентов - один  из наиболее эффективных способов продвижения бренда Porsche. Проникнуться психологией аудитории, познакомиться с ней поближе и при этом заинтересовать – единственно возможный путь продвижения люксового товара. Мы не в первый раз проводим с PR-Агентством “Ньютон” совместные проекты, и убедились на собственном опыте, что необычные презентации всегда благотворно влияют на лояльность потребителя».

 По материалам
http://www.newton-pr.ru/

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год