Казань
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Группа АДВ разделилась

29.01.2007

Один из крупнейших рекламных холдингов на российском рынке — группа компаний АДВ решила реструктурировать свое BTL-направление. Основатель группы Дмитрий Коробков и его партнер по BTL-направлению Ирина Васенина решили расстаться, разделив бизнес.

Вчера группа АДВ сообщила о реструктуризации BTL-подразделения холдинга в России и на Украине. Согласно официальному сообщению компании, группа АДВ в лице ее основателя и председателя совета директоров Дмитрия Коробкова становится владельцем 100%-ного пакета акций в агентствах ТМА-Draft, Momentum, Impacto, DBWizard — в России, а также Brand New Momentum и ТМА-Draft — на Украине. А партнер группы и бывший руководитель направления BTL-услуг группы Ирина Васенина будет контролировать агентства Progression, Target, Brand New в России и Progression — на Украине. До разделения бизнеса акции BTL-подразделения холдинга принадлежали Коробкову и Васениной в равных долях.

“Мы пришли к выводу, что наши взгляды на бизнес и его развитие расходятся с партнером Ириной Васениной. По итогам прошедших на днях переговоров было принято совместное решение об обмене активами, которые касаются агентств маркетинговых услуг”, — цитируются в пресс-релизе слова Коробкова. Поговорить с ним лично вчера не удалось. По словам Васениной, она удовлетворена решением разделить бизнес. “На протяжении последнего года мы, как партнеры, обсуждали перспективы дальнейшего развития холдинга и пришли к обоюдному мнению о необходимости разделения бизнеса согласно стратегическим приоритетам каждой из сторон”, — говорит она. Среди причин, повлиявших на такое решение, Васенина называет преждевременный выход компании на биржу, который запланирован на следующий год. “Судя по официальной позиции АДВ, холдинг готовится к финансовым транзакциям с потенциальными инвесторами или выходу на международный финансовый рынок, — говорит она. — Я считаю этот шаг преждевременным”. “Произошло некоторое замедление темпов роста BTL-услуг, — объясняет президент компании "Витрина А" Вадим Куликов, — вместо 27% в 2005 г. в 2006 г. рост сегмента составил 22-24%”. Он связывает это с нестабильной ситуацией на алкогольном рынке и с введением закона о рекламе. “Но говорить о нестабильности рынка я бы не стал, — говорит Куликов, — в этом году мы ожидаем 30%-ный рост сегмента BTL”. По данным АКАР, затраты рекламодателей на так называемую непрямую рекламу в 2005 г. составили $1,35 млрд (в 2004 г. — $1,06 млрд). /Екатерина Долгошеева, "Ведомости"/

Аdvesti.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год