Казань
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Через рекламу сигарет можно заразиться

31.05.2005
31 мая мир отмечает Всемирный день без табака. Этот день, установленный в 1988 году Всемирной организацией здравоохранения (ВОЗ) во многих странах проводятся разнообразные акции, цель которых заставить людей отказаться от этой вредной привычки.

В 2005 году этот день отмечается под девизом «Медицинские работники и борьба против табака».

В России курят 65% мужчин и свыше 30% женщин. Такие данные распространила Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор).

Ежегодно в России от причин, связанных с курением, преждевременно умирает более 260 тысяч человек.

По данным ВОЗ, каждые 6,5 секунд в мире курение уносит одну жизнь, еще несколько человек заболевают или продолжают страдать от болезней, связанных с курением.

По прогнозам ВОЗ, к 2025 году число курильщиков во всем мире может возрасти до 1,7 миллиарда с 1,3 миллиарда в настоящее время. Ежегодно курение уносит жизни 4,9 миллионов человек, и через 20 лет эта цифра может удвоиться, считают специалисты ВОЗ.

ВОЗ утверждает, что курение — это заразная болезнь, передающаяся через рекламу и спонсирование. Самые пагубные проявления такой маркетинговой политики следует искать на стадионах и спортивных аренах всего мира. Табачная реклама, используя индустрии досуга и спорта, создает образы курильщиков как забавных, очаровательных и, что наиболее коварно, здоровых людей. Привлекательные образы и люди вещают о том, что курение — это мощный инструмент для укрепления собственного имиджа. Эта иллюзия помогает табачной индустрии продавать изделие, которое убивает.

В мае 2003 года все 192 страны-члена ВОЗ одобрили Рамочную конвенцию по борьбе с курением, которая требует введения ограничений на рекламу табачных изделий, новой маркировки сигаретных этикеток, а также ужесточения законодательства, направленного на борьбу с контрабандой табачных изделий.

http://news.pravda.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год