Казань
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Операторы "большой тройки" "расселись по местам"

19.02.2007

Двери и форточки вагонов метрополитена оккупировала «большая тройка» сотовых операторов. «МегаФон» «забронировал» двери вагонов с момента своего выхода на массовый рынок, МТС выкупил места, на которых раньше не один год размещались стикеры LG – тоже на дверях вагонов метро. «Билайн» «поставил» на форточки вагонов и обошел конкурентов в части количества рекламных материалов – в одном вагоне размещается 12 «форточных» полосатых стикеров против 8 «дверных» красно-белых от МТС и зелено-фиолетовых от «МегаФона».. 

Расходы МТС и «МегаФона» на «вагонную» рекламу практически идентичны и составляют, по подсчетам экспертов, порядка 50-60 млн. руб. в год. «Билайн» тратит порядка 75-90 млн. рублей в год, по причине бОльшего количества размещенных в вагонах метро рекламных материалов. По словам участников рынка, максимальный размер скидок, которые могут предоставить компании, размещающие рекламу в метрополитене, – 20%.

Теперь за каждым оператором закреплены определенные места вагонов – и если «МегаФон» занял свое место на дверях уже давно, «Билайн» на форточках размещается с 2004 года, то МТС забронировал места на дверях вагонов только в этом году (в целом МТС присутствует в вагонах с 2002 года). Время от времени – в период отдельно проводимых акций, каждый оператор дополнительно размещает свои рекламные материалы и в других местах вагонов метро – в виде стикеров или листовок форматов А2 и А3, что, безусловно, увеличивает размеры рекламных отчислений

«Вагон метро - хороший ресурс для размещения рекламы. В частности, он может быть использован для рекламы, направленной не на эмоциональное восприятие, а рациональное, так как у пассажира метро более длительный контакт с рекламным носителем, нежели щитом наружной рекламы. Поэтому для размещения в метро мы готовим рекламные материалы с более подробной информацией. Абоненты могут не только понять суть предложения, но и прямо в метро подключить услугу или тариф, воспользовавшись инструкцией», - прокомментировали плюсы вагонной рекламы в петербургском филиале «МегаФона».

С этим мнением согласны и остальные участники рынка. Правда, в «Билайне» добавляют, что размещение на форточках – более выигрышное, поскольку количество стикеров больше, и, соответственно, удается достигать большего охвата аудитории.

Adlife.spb.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год