Казань
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Новая рекламная стратегия в радио–эфире

28.02.2007

Компания Interep, занимающаяся продажей рекламного пространства на радио, заявила, что короткометражные ролики быстро растут в цене – несмотря на то, что в целом, их количество на радио-пространстве падает. По информации Interep, доля 10-15-секундных роликов увеличилась на 400% в 2006 году по сравнению с 2005 годом. В то время как 30-секундных выросла аж на 1000%. Таким образом, доля короткометражных роликов составляет всего 10% эфира, а 30-секундных – львиную долю эфира – около 70%.

Кирк Комбс, генеральный директор принадлежащей Interep станции D&R Radio заявил: «На самом деле мы собираемся увеличить нашу прибыль в 2007 году, главным образом, за счет короткометражных роликов. Наши успехи в этом деле, как и общие показатели на рынке, говорят сами за себя».

Конечно, эти показатели – сущая мелочь для Clear Channel Radio, крупнейшей национальной американской радиокорпорации. Однако компания также совсем недавно заговорила о перспективах  короткометражных роликов и, как заявили в корпорации, их стратегия уже давно получила называние «Меньше, да лучше».

Все радиостанции, находящиеся под контролем Clear Channel, участвуют в этой акции «Меньше, да лучше», начавшейся еще в декабре 2004 года. Clear Channel Radio контролируют 11% всех радиостанций Америки. Широкую огласку кампания получила только в январе этого года, когда в своем докладе генеральный директор Clear Channel Radio Джон Хоган признал кампанию успешной.

Несмотря на то, что не все на рекламной рынке согласны с этой стратегий, в Clear Channel заявили, что не собираются пока отказываться от этой кампании. 

По данным статистики в 2005 году доходы упали на 6% по сравнению с предыдущим годом. CFO и президент Clear Channel Communications Рандол Майс заверяет инвесторов, что «новые рекламные стратегии всегда дают положительные результаты на радио и несомненно влекут за собой выгоду для всех».

Слова Рандол Майс оказались не пусты, а подкреплены данными: в первом квартале 2006 года доходы Clear Channel увеличились на 5%,  во втором – на 6%, в третьем – снова на 5%. К сожалению, доходы за четвертый квартал не были опубликованы. По данным Radio Advertising Bureau (RAB), общий доход не увеличился – 0% с января по ноябрь 2006 года, если сравнивать с этим же периодом в прошлом году.

Adindex.ru

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год