Казань
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

"МегаФон" проведет ребрендинг своей таджикской "дочки"

05.03.2007

"МегаФон" планирует в середине марта провести ребрендинг своей таджикской "дочки" ТТ Mobile. Под брендом "МегаФон" ТТ Mobile сможет успешнее противостоять "Билайну" на сотовом рынке Таджикистана.

Как пишет "РБК daily", в конце января на совете директоров было принято решение провести ребрендинг TT Mobile, который запланирован на середину марта. Сейчас проводятся работы по переоформлению центров обслуживания", рассказала РБК daily пресс-секретарь "МегаФона" Марина Белашева. По ее словам, конкретные планы и объем инвестиций по ребрендингу пока что "отчетливо не сформулированы".

Компания TT Mobile, оказывающая услуги под торговой маркой "MLT Мобильные линии Таджикистана" с 2001 года, единственная зарубежная "дочка" "МегаФона", который владеет 75% ее акций. TT Mobile некоторое время назад уступила лидерство операторам "Сомонком" и "Вавилон-Мобайл". Конкуренция усилилась в конце 2005 года, когда на местный рынок вышел "ВымпелКом", купивший долю в "Таком". После перехода "Такома" на бренд "Билайн", его отставание от "дочки" "МегаФона" стало резко сокращаться. По данным исследовательской компании AC&M-Consulting, за последние пять месяцев абонентская база "ВымпелКома" увеличилась в семь раз с 14,5 тыс. до 101,5 тыс. человек (на 31 января 2007 года). За этот же период абонентская база "дочки" "МегаФона" выросла всего на 33,5 тыс. с 117,1 тыс. до 150,6 тыс. человек.

admarket.ru 

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год