Казань
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

"Бегун" и "Яндекс" поменяли условия работы с контекстом

09.03.2007

Система «Бегун» начинает переход на новый формат рекламных объявлений: заголовок – не более 30 знаков, основной текст – не более 70 знаков. Вводить объявления уже сейчас можно только в новом формате. До 1 мая на сайтах партнеров будут транслироваться объявления в старом и новом виде, а потом старые объявления автоматически будут приведены к новому стандарту.

Изменение выдачи позволит увеличить стандартный рекламный блок «Бегуна» с трех до пяти объявлений. Переход на новый формат призван снизить конкуренцию рекламодателей. Дополнительные рекламные позиции сделают доступными для аудитории рекламной сети «Бегуна» объявления с более низкими ставками.

Поменялись условия и в рекламной сети «Яндекс.Директ». Теперь на одной странице с рекламными блоками «Яндекса» возможно размещение рекламных блоков других систем текстовой рекламы. При этом их рекламные блоки должны быть отличимы от рекламных блоков «Яндекса», т.е. не должны быть оформлены в формате и цветовой гамме, аналогичным формату и цветовой гамме рекламы «Яндекса».

Напомним, что это не первая инициатива рекламных систем по увеличению количества показываемых на одной странице объявлений. Не так давно в системе «Бегун» появилась новая форма рекламы, при которой пользователю будет показано четыре объявления на том месте, которое раньше занимало одно. Технология начинает работать, если активировать опции скроллинга в партнерском интерфейсе системы «Бегун». Тогда начинается ротация объявлений в рамках одного рекламного блока. Например, в стандартной выдаче из трех объявлений теперь можно показывать до 12 рекламных сообщений.

webplanet.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год