Казань
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Coca-Cola и PepsiCo расширяют производство

14.03.2007

Мировые лидеры по производству напитков Coca-Cola и PepsiCo практически одновременно задумались о расширении производства в России. Весной Coca-Cola приступит к строительству в Ростове-на-Дону крупнейшего завода компании в Восточной Европе, объем инвестиций составит $100 млн. PepsiCo намерена построить предприятие в Москве, параллельно изучая рынок юга страны, в частности Ростовскую область.

Как пишут "Ведомости", в феврале президент Coca-Cola по России, Украине и Белоруссии Клайд Таггл в интервью информагентству ИТАР-ТАСС назвал Россию “одним из ключевых рынков для Coca-Cola” и пообещал инвестировать в него $3 млрд в течение 5-8 лет.

Не прошло и месяца, как Coca-Cola определилась с первым объектом вложения денег. Она построит крупнейший в Восточной Европе завод в Ростове-на-Дону, рассказал газете источник, знакомый с планами компании. По его словам, объем инвестиций составит порядка $100 млн. “Этот регион привлекателен для Coca-Cola. Во-первых, ранее в Ростове-на-Дону напитки по заказу компании разливал турецкий Efes, в 2001 году перепрофилировавший завод только под пиво. Во-вторых, недалеко находится Сочи, где в 2014 г. могут быть проведены Олимпийские игры. Coca-Cola является спонсором мероприятия, поэтому завод в регионе просто необходим”, — говорит он. Мощности предприятия он назвать не смог. Для сравнения: на прошлой неделе компания Aqua Vision ввела в эксплуатацию завод по производству напитков в Подмосковье, мощность предприятия составляет 300 млн л при объеме инвестиций в 130 млн евро.

По словам чиновника ростовского Минэкономики, возможность строительства завода в регионе изучает и PepsiCo, но “их намерения более отдаленные”. Вице-президент по внешним связям PepsiCo Александр Шальнев комментировать региональную экспансию компании также отказался, отметив лишь, что компания построит завод в Домодедовском районе Московской области. “Мы разливаем напитки на севере столицы [промышленная зона "Шерезон"], для оптимизации логистики было решено построить предприятие на юге”, — отметил он. Детали проекта он разглашать не стал. Связаться с администрацией Домодедовского района вчера не удалось.

Параллельно со строительством производственных площадок по розливу напитков PepsiCo может построить завод по производству чипсов Frito Lay в Cаратовской области. Столь большой интерес PepsiCo к российскому рынку объясняется итогами IV квартала 2006 г., когда наша страна оказалась среди самых быстро растущих рынков для PepsiCo наряду с Турцией, Египтом и Аргентиной.

admarket.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год