Казань
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

«Балтика» занимает лидерские позиции на рынке пива Урала

26.03.2007

По итогам работы за 2006 год «Балтика» уверенно лидирует на рынке Урала с долей 35,1% в объемном выражении.

Объем продаж компании на Урале в прошлом году составил 55,22 млн. долларов, увеличившись на 7,3%, по сравнению с предыдущим годом.

Крупнейшими брендами на Урале являются «Балтика» с объемной долей 13% и  «Уральский Мастер» с объемной долей 6,8%. («Бизнес Аналитика», декабрь 2006).

В течение года бренд «Балтика» увеличил долю рынка во всех ключевых городах Урала (Екатеринбурге (+1,3%), Челябинске (+0,6%),  Тюмени (+0,4%) и Перми (+0,7%), и в целом по Уралу вырос в объемной доле на 0,8% (в декабре 2006 года по сравнению с декабрем 2005).

Наибольшего успеха бренд «Балтика» добился в Перми, заняв по итогам декабря 2006 г. 18,8% рынка по объему.

Высоких результатов в 2006 году добилась компания в Екатеринбурге. Впервые компания «Балтика» вышла на первое место  по доле в Екатеринбурге, заняв 28,7% рынка, и обогнав на 1,2 процентных пункта Heineken на этом рынке.
В течение года «Балтика» увеличила долю рынка практически во всех ценовых сегментах в Екатеринбурге, добившись особенно заметного успеха в лицензионном сегменте (рост на 4,8%) и заняв в нем 23,7% рынка по итогам декабря 2006. «Балтика» занимает 53,5 % в cреднеценовом сегменте в Екатеринбурге, увеличив долю рынка на 5,6% по сравнению с декабрем 2005 г.

«Несмотря на тяжелые погодные условия начала года, особенности переходного периода, связанные с одновременным течением операционного и юридического объединения компаний и строительством новых мощностей на заводе в Челябинске, на Урале нам удалось добиться роста объема продаж на 7,3%, - рассказал Анатолий Медведев, руководитель по продажам компании «Балтика» в Уральском регионе. - Мы  существенно увеличили покрытие территории. Наиболее динамичный рост по итогам 2006 года продемонстрировали совокупный бренд «Балтика», лицензионные бренды Tuborg, Foster’s, Сarlsberg, а также лидер сегмента Discount «Уральский Мастер». Наш дальнейший рост будет обеспечен совершенствованием внутренних процессов».

Отдел по связям с общественностью филиала ОАО «Пивоваренная компания "Балтика" "Балтика-Челябинск".

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год