Казань
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Для рекламных агентств и дизайн-студий - вознаграждение более 25%

26.03.2007

В современном бизнесе необходимо иметь не только профессионально разработанную, но и зарегистрированную торговую марку.

В настоящее время, с появлением все большего числа новых компаний, роль  интеллектуальной собственности повысилась, это обусловлено, прежде всего, стремлением каждой фирмы индивидуализировать себя, ту продукцию, которую она производит или те услуги, которые она оказывает.  Именно такие объекты интеллектуальной собственности, как Товарные Знаки (торговая марка, логотип, слоган, упаковка) зарекомендовали себя, как зарегистрированные в установленном порядке. Регистрация осуществляется в Роспатенте (Федеральном Институте Промышленной Собственности  г. Москва). 

Что дает регистрация Товарного Знака?
Во-первых, уверенность в том, что под данной торговой маркой, можете работать только правообладатель.
Во-вторых, зарегистрированная торговая марка является промышленной собственностью и ей можно распоряжаться, так же как и любой другой собственностью: продать, уступив права, передать в пользование или вложить в уставный капитал, тем самым увеличить капитализацию.
В-третьих, повышается доверие клиентов и партнеров.

Зарегистрированная торговая марка - залог того, что компания можете спокойно заниматься развитием бренда без опасения, вкладывая в него  деньги, время  и усилия.

Z&G - современная интеллектуальная компания. Основное направление деятельности - Регистрация Товарных Знаков ( торговой марки, логотипа, слогана, упаковки).

Приглашаем к сотрудничеству Рекламные Агентства и Дизайн-Студии. Вознаграждение более 25 %. Заключаем партнерское соглашение. Более подробная информация по тел.(343) 213-33-45.

www.zg-company.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год