Казань
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

AdLife.spb.ru подвел итоги проекта Эротика и SEX в рекламе

28.03.2007
Подведение итогов и награждение победителей состоялись 22 марта в Зималето баре на Каменном острове.

Финальное мероприятие собрало около 300 гостей, представителей СМИ, представителей рекламных агентств и крупных компаний-рекламодателей Петербурга.

Напомним, что проект Эротика и SEX в рекламе проходил в Санкт-Петербурге в течение предшествующего месяца и включал в себя ретроспективу работ петербургских рекламистов, созданных за последние 15 лет и использующих в качестве основной идеи эротическую тематику, а также конкурс на лучшую идею с использованием обнаженного тела.

В общей сложности на участие в конкурсе было представлено более 70 работ. Понятие «эротики» было отдано на рассмотрение конкурсантам, поэтому каждый мог трактовать эротизм работ по-своему.

22 марта в Зималето были определены имена 4 победителей – работ, занявших первое, второе и третье места соответственно, и работы, завоевавшей наиболее число голосов посетителей промо-сайта проекта, на котором они были представлены публике для оценки и голосования.

Жюри определило тройку победителей следующим образом: первое место занял имиджевой календарь, выполненный брэндинговым агентством «Брендсон», для строительной компании «Импульс».

 

Второе место досталось рекламной работе, представляющей «Центр Простатологии».

 

На третьем месте оказались баннеры, выполненные Интернет-агентством TRAFFIC для портала Gorodovoy.spb.ru.

 

А приз зрительских симпатий по итогам голосования посетителей промо-страницы конкурса на портале AdLife.spb.ru достался рекламе ювелирной сети «585», выполненной в 2005 году.

 

По словам одного из членов жюри, председателя УФАС по СПб и ЛО, Олега Коломийченко, сделать выбор было весьма сложно – так же, как сложно бывает при рассмотрении такой рекламы определить, что допустимо, а что - нет.

«Мы постарались выбрать те работы, где эротика не кричащая, а более сдержанная, ассоциативная», - пояснил он.

Победителям были вручены памятные дипломы и оригинальные призы в стилистике проекта – упругий баклажан – за первое место, ростки спаржи – за второе и связка красного перца – за третье.

Помимо показа конкурсных работ, и вручения призов, на меропрятии cостоялось эротическое шоу балета клуба Golden Dolls и музыкальный сет от исполнительницы Liya tasteful house.

В рамках мероприятия прошел благотворительный аукцион.

На территории Зималето была организована экспозиция работ петербургских фотографов, Алексея Казачка, Евгения Дорошенко, Олега Баженова и Марины Анохиной, выполненных в жанре ню. Гости могли полюбоваться работами, а позже поучастоввать в торгах и приобрести понравившийся экспонат в рамках благотворительного аукциона.

В ходе аукциона было продано порядка 8 работ, все средства вырученные от их продажи были переданы в благотворительный проект “Сухая попа”, помогающий приобретать подгузники для малышей, оставшихся без родителей.

Информационную поддержку мероприятию оказали телеканал ТНТ, журналы Интербизнес и Тарифы и Цены. Партнерами мероприятия выступили типография Цифра, интернет агентство TRAFFIC, Zималеtо и компания Инфо Сервис Телеком. Со-организаторами финального мероприятия выступило рекламноге агентство Jet Design.

 

 

RwR.ру

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год