Казань
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Мобильные операторы создают сеть обмена рекламой

03.04.2007

Индийские мобильные операторы планируют наладить систему обмена рекламой, чтобы позволить компаниям и рекламодателям проводить свои мобильные рекламные компании среди нишевой аудитории.

Надо отдать должное Индии, ее правительство и операторы всегда заботятся в первую очередь о развитии рынка, и уж в последнюю - о личных интересах каждого из участников рынка.

Общее рекламное поле позволит рекламодателям использовать в разработке рекламных кампаний профили абонентов. Например, можно будет выделить аудиторию с высоким ARPU. Для воплощения этой инициативы членами ассоциации GSM в Индии был организован Форум мобильной рекламы.

Операторы сегодня активно разрабатывают модели, в которых главным элементом является согласие абонентов на получение рекламы. В разработку взяты такие "приманки", как предложение более низких тарифов, бесплатных минут, мобильных сервисов и мобильного контента. Ключевой задачей индийские операторы считают стандартизацию, приведение в порядок всего рынка мобильной рекламы. Именно решением этих задач и будет заниматься учрежденный Форум.

Мобильная реклама сегодня интересует всех операторов в мире. Например, оператор Orange уже начал проводить рекламные мобильные кампании с помощью SMS и MMS, предлагая абонентам мобильный контент с рекламой. Оператор O2 анонсировал баннерную рекламу на порталах и рекламу в мобильных играх. В США операторы Verizon и Sprint ведут исследования реакции абонентов на небольшие рекламные видео-ролики.

Операторы Индии считают, что перед тем, как начать работать на рынке, необходимо решить ряд вопросов, главный из которых, на каких условиях сервис-провайдеры будут обмениваться данными о пользователях. Топ-менеджер Bharti Airtel отметил, что "конечно мобильная реклама имеет огромный потенциал. Ассоциация GSM подкинула нам несколько идей. Мы сегодня небольшой группой рассматриваем самые разные варианты".

Российским участникам рынка VAS остается лишь мечтать об индийском подходе. Операторы в России предпочитают тянуть одеяло на себя. Что ж, это их право, все таки и абонентов у нас - не миллиард.

advesti.ru/news/comnews/242007mobile/

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год