Казань
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

В Госдуме телевещатели подписали хартию "Против насилия и жестокости"

08.06.2005
Хартия телевещателей "Против насилия и жестокости" подписана сегодня в Госдуме, сообщает ИТАР-ТАСС.

В подписании приняли участие руководители шести ведущих российских телеканалов, а также ряд вице-спикеров Госдумы и глав думских фракций и комитетов.

В хартии отмечается, что СМИ "должны принимать меры к недопущению нанесения ущерба общественной нравственности, распространения информации и материалов откровенно циничного и оскорбительного характера или пропагандирующих культ насилия и жестокости".

Особое внимание обращается на недопустимость использования СМИ "для осуществления экстремистской деятельности, а также для распространения передач, пропагандирующих порнографию, культ насилия и жестокости".

Телевещатели считают недопустимым распространение в СМИ сведений о способах, методах разработки, изготовлении и использовании наркотических средств. Они также берут на себя обязательства, не допускающие "распространение информации с целью опорочить гражданина или отдельные категории граждан исключительно по признакам пола, возраста, расовой или национальной принадлежности, языка, отношения к религии, профессии, места жительства и работы, а также в связи с их политическими убеждениями".

Представители электронных СМИ считают также недопустимым распространение рекламы алкогольных напитков и табачных изделий. Они "признают свою особую социальную ответственность за соблюдение прав детей на защиту и помощь и, прежде всего, их право на получение информации, не наносящей вред их физическому и нравственному здоровью".

Руководитель разработавшей Хартию телевещателей рабочей группы, заместитель председателя Госдумы Олег Морозов назвал подписание "знаковым событием". В течение последнего года, пояснил он, в Госдуме горячо обсуждалась тема борьбы с насилием, жестокостью, порнографией.

"На этот счет было много разных инициатив, в том числе по линии создания законопроектов", - сказал он.

"На каком-то этапе этой работы появилось решение создать специальную группу из представителей парламентского корпуса и электронных СМИ, - пояснил Морозов, - и эти консультации привели к мысли о том, что должен быть разработан определенный документ о путях саморегуляции СМИ".

От имени медиа-сообщества Константин Эрнст поблагодарил депутатов за полезную инициативу. "Для нас принципиально важным было найти общий язык с парламентариями", - подчеркнул он.

По словам Эрнста, "СМИ иногда теряют чувство меры, это можно поправить, однако не в виде какого-либо закона". Он добавил, что "в этой области какие-либо законодательные запрещения - вещь ненадежная".

"Мы готовы взять на себя определенные обязательства, продекларированные в Госдуме, и они сформулированы в настоящие хартии", - заключил Эрнст.

http://www.newsru.com

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год