Казань
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Пивовары просят вернуть спонсорство

09.04.2007

Союз российских пивоваров намерен подготовить поправки в закон «О рекламе», возвращающие спонсорство спортивных мероприятий. Российские пивовары отмечают, что запрет на спонсорство ставит их в неравное положение с иностранными производителями. Вряд ли, однако, им удастся добиться изменений в законе, по крайней мере до выборов, предполагают рекламисты.

В минувшую пятницу на заседании Союза российских пивоваров производители пива заявили, что планируют подготовить поправки к закону «О рекламе», снимающие запрет на спонсорство во время спортивных соревнований. «Мы намерены добиваться снятия запрета на спонсорство, по­скольку считаем это несправедливым. Во всем мире пивоваренные компании занимаются пивным спонсор­ством, а у нас это запрещено, что ставит российских производителей в неравные условия», — сокрушается представитель пресс-службы ОАО «Пивоваренная компания «Балтика» Алексей Кедрин. «Если кто-то из производителей на международном уровне спонсирует спортивные мероприятия, зарубежные трансляции попадают на ТВ, и зрители видят эти бренды. Ограничения ставят производителей местных брендов в не совсем конкурент­ную ситуацию», — поясняет коммерче­ский директор российского офиса компании SABMiller Игорь Тихонов.

Напомним, запрет на рекламу спонсорства спортивных соревнований для пивных компаний действует в России с сентября 2004 года, когда вступили в действие «пивные» поправки к закону «О рекламе». Они запретили телерекламу пива с 7.00 до 22.00 (включая спонсорские ролики). По оценке Союза пивоваров, до этого запрета ежегодно пивоваренные компании направляли до 50 млн долл. на спонсорскую под­держку спорта. Производители пива рассчитывали, что в новой редакции закона «О рекламе», вступившего в силу с 1 июля 2006 года, ограничения будут смягчены. Но перед вторым чтением было решено отклонить поправки, предусматривающие возвращение в пивную рекламу образов людей и животных и спортивное спонсорство. Накануне вступления в силу закона «О рекламе» Федеральная антимонопольная служба разъяснила вопросы спонсорства спортивных мероприятий. Cпонсорские ролики западных пивоваренных компаний, размещенные во время трансляций международных соревнований, разрешены, а вот российским пивоварам размещать рекламу в спортивных сооружениях и ближе чем в 100 м от них запрещено.

Пивовары отмечают, что спонсор­ство важно как для них, так и для спортивных компаний. «Спорт лишается финансирования, а мы — попадания в целевую аудиторию. Не секрет, что болельщики, которые смотрят спорт по телевизору, и являются потребителями нашей продукции», — говорит Алексей Кедрин из «Балтики». С ним соглашается управляющий директор агентства Medialect Эдуард Роднянский: «Хотя обе стороны понимают, что эти ограничения никому не выгодны, вряд ли пивоварам удастся уговорить правительство». Его сомнения разделяет вице-президент Media Arts Group Олег Волкош: «Общемировая практика показывает: запрет крайне редко имеет обратную силу, и этот закон не исключение. Скоро парламентские выборы, поэтому внесение изменений именно в этот закон для депутатов — вопрос собственного позиционирования. После выборов эта статья еще, возможно, будет обсуждаться, но, если правительство уже взяло такой курс, стоит ожидать новых ограничений».

adindex.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год