Казань
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Gallery начала выпускать корпоративную газету

11.04.2007
Компания Gallery, второй по величине российский оператор наружной рекламы, выпустила первый номер внутренней корпоративной газеты Gallery+ . Главная цель, которую преследовали создатели, это построение дружеских связей внутри коллектива организации, для более сплоченной командной работы - так называемый teambuilding.

"У нас около 1300 сотрудников в 23 городах РФ, и с помощью газеты проще доводить информацию до регионов, поскольку она выходит в электронном виде, - поделилась своим комментарием с Sostav.ru Наталья Летнева, главный редактор газеты и pr-менеджер компании. Помимо новостей там есть фотографии сотрудников - спикеров и ньюсмейкеров, что тоже немаловажно при работе в разных регионах. Даже в московском офисе у нас около 500 сотрудников, и мы не все друг друга знаем в лицо, и даже не все знают иногда, что происходит в компании, чем она живет. Люди, читая газету, чувствуют себя частью одной организации".

Помимо общей информации о компании, сотрудниках и напутствий руководства, газета несет на себе и образовательные функции. Присутствуют такие рубрики как "История наружной рекламы" и "Словарик". Также с помощью корпоративного издания в Gallery расчитывают установить единый язык для всех сотрудников. "У нас сейчас свой сленг имеется практически у каждого отдела, иногда даже возникает непонимание, сетует Наталья Летнева. Например, одну и ту же рекламную конструкцию можно назвать ультравижн, тривижн, призмавижн, призматрон или призмаборд, в таком случае мы как-то стараемся через газету выработать единую терминологию для компании".

Газета распространяется в электронном формате не только среди сотрудников, но и среди клиентов, партнеров, а также инвесторов Gallery. Печатная версия не запланирована.


Александр Кленин, Sostav.ru

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год