Казань
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Депутатам Госдумы не понравилась реклама эротического и сексуального характера

12.04.2007
1 апреля в Государственную думу РФ внесен законопроект, касающийся ограничения рекламы товаров, услуг и зрелищных мероприятий сексуального характера, сообщает корреспондент.

Авторы поправок в законы "О рекламе" и о СМИ депутаты Госдумы Владимир Катренко, Валерий Рязанский, Владимир Мединский считают, что в последнее время в эфире ряда отечественных телеканалов значительно увеличилось количество передач откровенно сексуальной направленности, ориентированных преимущественно на подростков и молодежь. "На эту категорию рассчитано и все возрастающее количество рекламы сексуальных услуг: эротических картинок для мобильных телефонов, эротических мобильных смс-чатов, сексуслуг по телефону, распространяемое, как правило, на молодежных и развлекательных телеканалах", - отмечают законодатели.

Действующая редакция закона "О средствах массовой информации" допускает показ радио- и телепрограмм эротического характера без кодирования сигнала с 23 до 4 часов. Предлагаемый законопроект предполагает ограничение времени трансляции подобных телепередач с 1 часа до 4 часов.

Также предполагается внести изменения в закон "О рекламе", в результате которых реклама товаров, услуг и зрелищных мероприятий сексуального характера будет распространяться исключительно в печатных изданиях эротической тематики.

"Предлагаемый законопроект должен привести к снижению количества телепередач эротического и сексуального характера в открытом эфире, а также к значительному ограничению рекламы соответствующих услуг. В результате информация эротического и сексуального характера должна стать исключительно уделом аудитории, осознанно выбирающей телепрограммы и журналы эротической направленности", - поясняют депутаты.

12 апреля, как ожидается, поправки рассмотрят на заседании комитета по экономической политике, предпринимательству и туризму.

advertology.

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год