Казань
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Bayer Schering Pharma начинает работу в новом качестве

13.04.2007

5 апреля, на площадке «Интерфакс-Урал» в Екатеринбурге состоялась пресс-конференция топ-менеджеров российского офиса компании Bayer Sсhering Pharma. Эта пресс-конференция – один из этапов так называемого «road show» представителей новой компании по регионам России, начавшегося в Москве в феврале нынешнего года. Основной темой конференции стало т.н. «дружественное поглощение» холдингом Bayer AG известной фармацевтической компании Schering AG и образование нового серьезного игрока на фармацевтическом рынке мира и России компании Bayer Schering Pharma. Процесс интеграции происходит одновременно более чем в 120 странах мира и теперь вступил в активную фазу и в Российской Федерации. Ход интеграционных процессов в полной мере демонстрирует единство корпоративных культур двух компаний, справедливую и социально ответственную политику по отношению к сотрудникам и партнерам по бизнесу.

Встреча фармацевтов и журналистов Уральского региона проходила в режиме телемоста между Екатеринбургом и Челябинском, что существенно расширило аудиторию и позволило узнать об изменениях в структуре и работе компании. Перед журналистами выступили глава Российского офиса Bayer Schering Pharma д-р Манфред Пауль, директор Уральского филиала компании Ольга Породнова, региональный менеджер бизнес-подразделения  «Женское здоровье» Уральского филиала Вероника Ламберова и региональный менеджер бизнес-подразделения «Общая терапия» Уральского филиала Алена Хайдукова.

В своей речи д-р Манфред Пауль упомянул, что, в соответствии с внутренним географическим делением Bayer Schering Pharma, Россия относится к региону «Европа 2» - территории объединившей страны Восточной Европы, СНГ, Среднего Востока и Африки. В 2006 году этот регион заработал 617 миллионов евро, в том числе 154 – из России, а в этом году концерн планирует получить 694 миллиона (из них 185 – российских). Д-р Манфред Пауль особо подчеркнул важность присутствия на Уральском рынке лекарственных средств Bayer Schering Pharma, особенно сейчас, после слияния. Ведь в результате объединения компания стала обладать еще более мощным портфелем эффективных препаратов.

Директор Уральского филиала компании Ольга Породнова рассказала о специфике работы Уральского филиала Bayer Schering Pharma, упомянув о некоммерческих партнерских программах компании и органов здравоохранения Уральского региона. Были приведены и финансовые показатели: продажи в Уральском регионе составляют 12% (а среди госпитальных препаратов – 15%) от общего объема продаж Bayer Schering Pharma AG в России. Компания является лидером на онкогематологическом рынке  региона. Ежегодный рост продаж этого направления на Урале составляет  около 50%.  Доля Bayer Schering Pharma на уральском рынке диагностической визуализации (препаратов для контрастирования при рентгенологических и магниторезонансных методах исследования) – более 60%.

Региональный менеджер бизнес-юнита «Женское здоровье» Уральского филиала компании Вероника Ламберова подняла в своем выступлении проблему использования оральной контрацепции. Ею был показан очень низкий (3%) процент  использования оральных контрацептивов в России по сравнению с другими странами (в том числе с арабскими). При этом в нашей стране наблюдается самый низкий по сравнению с этими же странами уровень рождаемости при очень высокой частоте абортов. Были приведены следующие цифры: частота абортов в Свердловской области составляет 31,8 на 1 000 женщин фертильного возраста (в России – 37,8 на 1000), в России меньше половины наступивших беременностей заканчиваются родами(102, 4 аборта на 100 родов, в Свердловской области этот показатель лучше – 82,5 аборта на 100 родов). Исходя из этих данных В. Ламберова заявила, что использование оральной контрацепции ни в коей мере не противоречит демографической политике России, а является надежным средством профилактики абортов. Поэтому в рамках социального партнерства Bayer Schering Pharma вместе с органами здравоохранения принимает участие в организации семинаров для студенческой молодежи по охране репродуктивного здоровья: «Контрацепция нужна, чтобы дети были».

Региональный менеджер бизнес-подразделения «Общая терапия» Алена Хайдукова, в свою очередь затронула проблемы мужского здоровья, обратив внимание собравшихся на то, что объединение компаний послужило поводом для образования специального направления.. Она упомянула о продуктах компании, помогающих сильному полу при эректильной дисфункции и гормональных нарушениях, возникающих с возрастом, рассказала про ключевые антибактериальные продукты  компании – антибиотики, противогрибковые и антигельминтные. Последняя группа лекарств особенно актуальна для Уральского региона, поскольку Урал является зоной риска по такому заболеванию, как описторхоз. Кроме того, всем известный брэнд компании Аспирин, специально разработанный для кардиологии и носящий торговое название «Аспирин Кардио», за счет улучшения показателей свертываемости крови снижает риск возникновения инсульта на 17 %, а инфаркта миокарда – на 30 %!

Компания Bayer Schering Pharma AG участвует в реализации программы ДЛО в России. В частности,  доля объемов продаж по этой программе в общем объеме продаж компании  в Уральском регионе составляет около 2%. Однако, как отметил д-р М. Пауль, наблюдаются значительные задержки в оплате лекарств, поставляемых по ДЛО (от 270 дней до 1 года вместо 180  положенных дней). Несмотря на это, Bayer Schering Pharma AG не приостанавливала поставок препаратов по этой программе и делать этого пока не планирует. Компания  исходит из того, что больные не должны страдать из-за несогласованности действий организаторов.

Урал – третий регион Российской федерации, где прошла пресс-конференция, посвященная началу работы новой фармацевтической компании. Подобные встречи топ-менеджмента Bayer Schering Pharma AG с российской прессой уже состоялись в Москве и Казани. Продолжат «road show» пресс-конференции в Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Хабаровске и Новосибирске.

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год