Казань
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Таргет-груп: «нищие любители собственности»

09.06.2005
Российская культура потребления не перестает удивлять маркетологов. Последние исследования дают противоречивые результаты: большинство воспринимает материальное неблагополучие спокойно, «благополучие» понимает своеобразно и любит частную собственность, хотя олигархов считает «ворюгами» и ратует за «восстановление справедливости».

На днях Институт комплексных социальных исследований РАН представил доклад об отношении россиян к собственности, тратам и общими тенденциями потребления. Руководителей проекта удивило, что результаты показали любовь россиянина к собственности, и им пришлось констатировать уход в прошлое «образа российского бессребреника».

Исследовали отметили прямую зависимость положительного отношения к институту частной собственности от количества приобретений за последнее время. У тех респондентов, кто за последние семь лет приобрел хотя бы два предмета длительного пользования (холодильник, телевизор, стиральную машину), отношение к частной собственности «улучшалось». Между тем, даже среди самых нищих слоев населения преобладают сторонники частной собственности. Однако те и другие сходятся в поддержке пересмотра итогов «нелигитимной» приватизации.

Качественные показатели потребления также удивили экспертов. Каждый второй россиянин, при увеличении дохода, готов тратиться на одежду, квартиру и мебель, максимум – автомобиль и земельный участок. В случае «миллиона с неба» такой же процент растратит его на «жизнь в свое удовольствие». Ожидания исследований по поводу приоритетности получения образования, профессии, оздоровления не оправдались.

Хотя комментарии по этому поводу звучат мрачно, статистика говорит об обратном: к примеру, лишь 24% граждан, живущих вообще без коммунальных удобств, считают свои жилищные условия плохими.

Эта не радующая глаз статистика, однако, обрадует специалистов в области коммуникации. Потребительская психология, выросшая из перманентного советского дефицита, легендарного русского «размаха», легкой возбудимости на идее борьбы со «злом» - будь то олигархи или гастарбайтеры – и при этом крайне низкий уровень доходов становятся «тарелочкой с голубой каемочкой», на которой исследователи преподносят россиян производителям потребительских товаров.

http://www.pronline.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год