Казань
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Победители конкурса «Лучший постер 2006»

23.04.2007

19 апреля состоялась VI Ежегодная церемония награждения победителей конкурса «Лучший постер-2006», организованная журналом «Реклама. Outdoor Media».

Как рассказали AdMe.ru в оргкомитете фестиваля, церемонию посетили более 800 гостей, среди которых были представители крупнейших креативных агентств, операторов индустрии наружной рекламы, прессы.

Традиционно шорт-лист конкурса составляется из работ, вошедших в течение года в Топ-10 ежемесячного голосования постеров формата 6х3, которое вот уже шесть лет проводится на сайте www.outdoor.ru. В этом году изменилась система голосования: если раньше лучший постер года выбирало жюри, состоящее из нескольких креативных директоров, то сейчас в голосовании приняли участие более 200 ведущих экспертов в области креатива и дизайна. На вечере были объявлены победители в восьми номинациях, а также вручен Гран-при.




Лучшим постером в категории FMCG («товары повседневного спроса»), а также в категории «Дизайн» была признана работа агентства «Родная речь» для бренда «Восемь овощей» («Балтимор»). В номинированную серию вошли три постера: «Тыква», «Морковь» и «Перец». Творческая группа: креативный директор Наталья Богомолова, арт-директор Наталья Киселёва, копирайтер Ирина Зверева.




Лучший постер 2006 года в категориях «СМИ и массмедиа» и «Инновация» – билборд «Дневной дозор» (заказчик и исполнитель «Первый канал, ОРТ Дизайн»). Автор идеи Константин Эрнст. Творческая группа: арт-директора Дмитрий Ликин, Евгений Райцес, Матвей Евстигнеев; дизайн – Евгений Райцес, Матвей Евстигнеев, Алексей Торохов. При создании постера были использованы мотивы работы художника Филиппа Донцова.

Также постер «Дневной дозор» получил Приз прессы.



Лучший постер 2006 года в категории DG («товары длительного пользования») – плакат Nokia 3250, разработанный в агентстве Grey Worldwide. Творческая группа: креативный директор Олег Лапшин, арт-директор Борис Французов, копирайтер Екатерина Ганина.




Лучший постер 2006 года в категориях «Услуги» и «Копирайт» – серия IKEA «Книга перемен», разработанная агентством Instinct. Творческая группа: креативные директора Ярослав Орлов и Роман Фирайнер, арт-директор Даниил Островский, копирайтер Игорь Иванов.

Абсолютным победителем стал постер «Дневной дозор», набравший наибольшее количество голосов из всех представленных на голосовании постеров. Создателям этой работы вручен главный приз – две путевки на международный фестиваль рекламы «Каннские львы».

adme.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год