Казань
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Голливуд намерен сокращать рекламные бюджеты фильмов

23.04.2007

Голливудская "фабрика грез" – дорогостоящее удовольствие. Как сообщил глава Американской ассоциации кинопромышленности Джек Валенти, расходы студий на создание одной картины составили в среднем $51,5 миллиона. Еще $24,5 миллиона уходило на рекламу ленты и ее тиражирование. Общая сумма в итоге составляла $76 миллионов.

Cтудии и продюсеры Голливуда серьезно задумывались о сокращении расходов на производство кино и мультиков, обращая взоры к фильмам подешевле.

Первое поражение потерпел Хол Либерман, затратив на свое творение "Вокруг света за 80 дней" около $110 млн, он получил какие-то $24 млн прибыли. Теперь продюсер ратует за сокращение бюджета фильмов до $20 миллионов.

Десятки миллионов можно экономить на молодых актерах и не маститых режиссерах. Существует множество талантливых исполнителей, которые согласны работать за небольшие гонорары.

Сработает ли его тактика, станет понятно уже в конце нынешней неделе, когда выйдет в прокат "Вакансия на жертву", малобюджетный триллер ($19 млн) венгерского режиссера Нимрода Антала. Американской публике имя этого режиссера мало о чем говорит, поэтому об успехе или провале ленты говорить рано.

В другом продюсируемом Либерманом фильме под названием "Большой человек в университетском городке" работает режиссер-новичок Марк Тейтлеман, до этого занимавшийся спортивными передачами на канале ESPN и не имеющий режиссерского образования.

Но не все режиссеры согласны снимать низкосортные фильмы, которые заведомо обречены на провал.

"Не стоит ожидать от Голливуда громких фильмов" – предупреждает читателей газета "Лос-Анджелес Таймс" в статье под названием "Мрачная эпоха в Голливуде". Автор статьи Патрик Голдштейн пишет что, если бы в Голливуде существовала "горячая линия" для находящихся на грани самоубийства, то она бы уже перегрелась от звонков.

Продюсеры, менеджеры, актеры находятся в глубокой депрессии, поскольку руководство киностудий направо и налево "режет" большие проекты с ведущими кинозвездами, а гонорары актеров после многих десятилетий роста падают или просто не материализуются из-за того, что студии предпочитают снимать не "боевики", а менее дорогостоящие картины.

Между тем, посещаемость кинотеатров на протяжении минувшего десятилетия остается практически на том же самом уровне, а рост прибыли удается обеспечивать лишь за счет увеличения стоимости билетов в кино.

Именно поэтому, пишет "ЛА Таймс", студии все более заинтересованы не в производстве, а продаже. Ну, а продать можно все, и в особенности удобны для продажи фильмы с продолжениями – сиквелы. Так, на лето уже запланированы продолжения таких известных фильмов, как Harry Potter, Spider-Man, Shrek, Rush Hour и других. Иными словами, идет перепродажа уже достигнутого успеха, негативно отражающаяся на творческой стороне кинематографа: маркетинговый талант востребован в большей степени, нежели авторский. Это не кино, это конвейерное производство под лозунгом "снимаем только то, что можно продать", губительное для волшебства экрана, подводит итог Патрик Голдштейн.

advertology.ru

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год