Казань
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

«Пятерочка» и «Перекресток» подают в суд на журнал «Прямые инвестиции»

23.04.2007

Продуктовая розничная компания X5 Retail Group, работающая под брендами «Пятерочка» и «Перекресток» будет защищать свои права в Арбитражном суде Москвы.

Предмет иска компании заключается в том, что журнал «Прямые инвестиции» в своем исследовании магазинов низкого ценового сегмента поставил бренд «Пятерочка» на шестое место в рейтинге. Как заявляет X5 Retail Group, эти сведения являются недостоверными и порочат деловую репутацию компании. По расчетам автора спорной статьи, «потребительская корзина» в магазине составляет 742,23 руб., в то время как в действительности эта сумма равна 614,20 руб., отмечают в пресс-службе X5 Retail Group. Если учитывать данный момент, то в потребительском анализе, который проводил журнал, магазин «Пятерочка» должен был занять первое место в рейтинге.

Как отмечает главный исполнительный директор X5 Retail Group Лев Хасис: «Мы будем бороться с любыми попытками искажения восприятия магазинов «Пятерочка» в глазах потребителей и не намерены закрывать глаза на публикуемую в СМИ недостоверную информацию, наносящую ущерб нашей деловой репутации. В ближайшее время наши специалисты проведут анализ всех рейтингов, опубликованных за последнее время в журнале «Прямые инвестиции», и, возможно, за первым иском последуют новые».

Стоит отметить, что ранее ОАО «Ставропольэнерго» посчитало заявления автора статьи Милы Бойковой, опубликованной под заголовком «В отключке» во втором номере журнала «Прямые инвестиции» за 2007 год, как клеветнические и несоответствующие действительности. В статье автор поднимает вопрос о том, что ставропольская энергетическая компания не допускает на свой рынок ростовских атомщиков, и поэтому электроэнергии в регионе в целом не хватает. Тогда ОАО «Ставропольэнерго» затребовало опровержения этих данных в соответствии с законом «О средствах массовой информации».

sostav.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год