Казань
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Жестокая социалка, на съемку которой потрачено 1,15 млн. евро (видео)

10.05.2007

Социальные кампании с каждым разом становятся все жестче и жестче. Водители игнорируют предупреждения контролирующих органов, вынуждая креативные команды агентств делать «ход конем».

26 апреля в Северной Ирландии начались трансляции ролика 'Mess'(«Неприятности»). Его сюжет — хроника страшной аварии и произошедших после нее событий. Эту эмоциональную атаку под силу выдержать не всем.

Сообщение, заложенное в ролике простое: «Чем выше скорость, тем больше неприятностей».

— Водители всегда могут представить несметное количество оправданий для своей быстрой езды, — говорит заместитель министра Department of Environment Северной Ирландии Стивен Пеовер. — Захотят ли они признаться семьям погибших в авариях, что опаздывали на встречу или наслаждались скоростью и думали, что справятся с ней? У них на все есть отговорки — «это было так неожиданно», «я ничего не смог бы сделать», «как это можно предвидеть?», но истина заключается в том, что люди слишком часто выбирают для движения очень большую скорость. И чем быстрее они едут, тем больше вероятность аварии и серьезных последствий.

Кампания поддержана одним из крупнейших европейских страховщиков Norwich Union.

Концепцию разработало агентство Lyle Bailie International Limited. На производство ролика было затрачено 1, 15 миллиона евро.

adme.ru

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год