Компания PepsiCo запустила новую рекламную кампанию Diet Pepsi. Ее основная идея - показать потребителям, что вкус Diet Pepsi больше напоминает колу, чем вкус Diet Coke. Доказательство – результат исследования общественного мнения.
Опросы американцев на предмет, что им больше напоминает вкус классической колы - Diet Pepsi или Diet Coke, проводила компания Pepsi Challenge. И результат позволил маркетологам PepsiCo сделать очередной решительный выпад в сторону Coca-Cola.
«Мы всегда верили, что у Diet Pepsi - вкус настоящей колы, в отличие от диетической колы под другими брендами. И теперь у нас есть этому доказательство. Что ж, мы расскажем всем о нашем открытии посредством новой рекламной кампании», - заявила Cи Никольсон (Сie Nicholson), глава департамента маркетинга Pepsi-Cola North America.
Рекламная кампания «More Cola Taste» («Больше вкуса колы») началась на американском телевидении 3 мая. Ролики, излагающие основную идею кампании в шутливой и пародийной манере, созданы агентством DDB New York (Omnicom Group). В дополнение к ТВ-рекламе PepsiCo поменяла дизайн банок Diet Pepsi (газировка начала продаваться в США 43 года назад), разместила рекламу своего напитка на радио и на улицах городов.
Новая банка Diet Pepsi

Ролики:
A Little More than Half / Чуть больше половины
Этот ролик – буквальное отображение результата исследования. В этом ролике персонажи из молодежного сериала «Беверли Хиллс 90210» наглядно показывают, что те, которые пьют Diet Pepsi – «круты», а остальные – так себе.

Politically Correct / Политкорректность
В ролике обыгрывается модная нынче в США тема политкорректности. Голос за кадром призывает не употреблять грубых слов из-за того, что вкус Diet Pepsi больше похож на колу, чем у напитков той же категории, но под другими брендами.

Jingle / Джингл
В этом ролике рассказывается о том, что люди любят джинглы (короткие звуковые заставки), факты и щенков. А чтобы они еще также сильно полюбили Diet Pepsi, ее рекламируют с помощью джингла, фактов и фотографии щенка.

Life Lessons / Уроки жизни
В ролике показывается контраст между «ненужными» знаниями, которыми забиты наши головы (например, таблица Менделеева), и «нужными» - к ним, разумеется, относится знание о настоящем вкусе колы в Diet Pepsi.

adworker.ru