Казань
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Сегмент телевидения занимает 48% всего рекламного рынка

15.05.2007
Рекламный рынок в России развивается довольно динамично. В период с 2000 по 2005 годы темпы прироста рынка сохранялись на уровне не ниже 28%.

По сравнению с высокоразвитыми странами, российский рекламный рынок далек от насыщения, но темпы развития ставят Россию в один ряд с наиболее динамично развивающимися мировыми рынками.

По данным компании "АМИКО", наибольшая доля рынка приходится на сегмент телевидения - 48%, реклама в прессе занимает 26% рынка, доля наружной рекламы составляет 19%, а радиореклама и Интернет - всего 7% суммарно. На фоне отказа от государственного регулирования и прихода во многие сектора рынка крупных зарубежных компаний спрос на рекламу в России является очень высоким. Рекламный рынок характеризуется чрезвычайно высоким уровнем конкуренции. Наиболее распространенными типами рекламных агентств являются агентства полного цикла, специализированные агентства и посредники. Поэтому, при выходе на рынок нового агентства, не имеющего опыт работы в аналогичной сфере, наиболее правильной концепцией является создание агентства полного цикла, выступающего подрядчиком. Новое рекламное агентство должно оказывать большой спектр услуг, к примеру: полиграфия, дизайн и креатив, наружная реклама, реклама в СМИ и др. В обязательные функции будет входить контроль каждой стадии выполнения заказа, а также качества услуг, решение вопросов о доставке. В качестве маркетинговой стратегии допустимо разработать некоторые системы скидок, например, сезонные. На первоначальном этапе предполагается сотрудничать непосредственно с типографией.

В будущем наиболее перспективным сегментом рынка станут специализированные агентства - данная тенденция четко прослеживается как на местных рекламных рынках, так и на федеральном рынке рекламы.

re-port.

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год