Казань
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Рекламный рынок ждет аудита

15.05.2007
В конце мая состоится заседание рабочей группы Федеральной антимонопольной службы РФ (ФАС), которая решит, как будет определяться ценообразование на медиарынке. Комиссии предстоит выбрать между телебиржей, медиааудитом и индустриальным комитетом. В ФАС говорят, что решение будет полностью зависеть от участников рекламного рынка, а они считают наиболее предпочтительным аудит.

О том, что в конце мая состоится заседание рабочей группы ФАС, участники которого решат, кто будет следить за ценообразованием на медиарынке, РБК daily рассказал замглавы ФАС Андрей Кашеваров. «Наша цель — не позволить «Видео Интернешнл» и «НТВ Медиа» получить дополнительную прибыль после сокращения телерекламного времени», — добавил он.

Напомним, впервые идея создания телебиржи была предложена ФАС в октябре прошлого года. Затем рабочая группа, в которую вошли представители ассоциации рекламодателей «Русбренда» и Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), представила еще два варианта: индустриальный комитет и независимый аудит. Предложив создать некий инструмент, регулирующий ценообразование, ФАС тем самым фактически отказалась от административного регулирования рекламного рынка. Но если участники рынка не смогут предложить реально действующий механизм, ФАС обещает вернуться к сегментации рынка и определению субъекта, занимающего на нем доминирующее положение.

Как стало известно РБК daily, «Русбренд» уже направил в ФАС письма, в которых говорится, что организация биржевой торговли телевизионным временем «не отвечает интересам развития россий­ского рынка и противоречит дей­ствующему закону об интеллектуальной собственности». А проведение аудита «не влияет на структуру рынка телерекламы и процесс ценообразования». «Таким образом, данный механизм не станет дополнительным стимулом к эскалации медиаинфляции», — говорится в письме.

По словам управляющего комитетом по СМИ и рекламе «Русбренда» Анастасии Прыгуновой, сейчас «Русбренд» утверждает официальную позицию, которая будет представлена на ближайшем заседании рабочей группы. «Мы выбираем медиааудит, который широко применяется в мировой практике и позволяет компаниям-участникам сравнивать цену размещения своей рекламы со среднерыночной». Эта система предусматривает предоставление участниками рынка независимой компании-аудитору данных по стоимости размещения рекламы на телевидении, а также специальных условий сделок. Не­зависимый аудитор проводит анализ информации и определяет среднюю стоимость пункта рейтинга (GRP). «Русбренд» предлагает определять компанию-аудитора в ходе открытого тендера, платформой для его проведения может стать Группа пользователей данных телеизмерений, а затем Объединенный индустриальный комитет.

При этом участники рынка выступают против идеи телебиржи. По их словам, она приведет к повышению ставок в борьбе за рейтинговые GRP между участниками торгов. «Использование аукционной системы приведет к тому, что клиенты с малыми и средними рекламными бюджетами не смогут попасть в рейтинговые проекты», — прогнозирует г-жа Прыгунова. А гендиректор «НТВ Медиа» и президент АКАР Сергей Пискарев напоминает, что мировой опыт организации телебиржи оказался неуспешным. С ним соглашается гендиректор GroupM в России Кирилл Коробейников: «Как будет функционировать биржа, никто не знает, успешных прецедентов в мире нет. Глобальный аудит — тоже идея непростая. Но если у рекламного сообщества есть выбор, то лучше аудит. Потому что на бирже, думаю, продавать рекламу будет очень сложно».

adindex.

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год