Казань
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Аналитики говорят о буме на рынке мобильной рекламы

22.05.2007
По мнению специалистов рекламной отрасли, руководителей рекламных компаний и отраслевых аналитиков в ближайшие пару лет на мировом рынке появятся новые рекламные технологии, и рынок мобильной рекламы, оцениваемый на сегодня в 500 млн долларов в год должен увеличиться в несколько раз.

В рамках саммита Reuters Global Technology, Media and Telecoms, проходившего в Париже, Нью-Йорке и Сеуле, участники рынка выразили мнение, что рынок мобильной рекламы уже к 2008-2009 годам должен удвоится.

"Уверен, что это одна из самых больших возможностей для роста на рынке ИТ и телекома" - говорит Рэнди Фэлко, руководитель  AOL. "Без сомнения в обозримой перспективе, примерно через пять лет, он достигнет отметки в 4,5 - 5 млрд долларов. В текущем же году он увеличится с 500 до 900 млн" - отметил он.

Мартин Соррел, исполнительный директор рекламной компании WPP, отметил, что на сегодня данный рынок в мировом масштабе довольно мал, но к 2010 году он должен примерно утроиться.

В аналитической компании Strategy Analitycs говорят, что свой вклад в рост внесут медиа-компании, интернет-компании и телекоммуникационные операторы.

Аналитики также говорят, что благодаря появлению более совершенных сотовых телефонов и смартфонов появилась возможность доставлять максимально интерактивный и дифференцированный контент.

В свою очередь телекоммуникационные операторы говорят о готовности сделать многие платные сервисы бесплатными, если их будут оплачивать рекламодатели. В частности уже сегодня крупный американский оператор  Spring Nextel предлагает пользователям бесплатные  sms-сообщения со справочной информацией, которую предоставили рекламодатели.

cybersecurity.

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год