Казань
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Издевательства над коровой в рекламе Fiat (видео)

30.05.2007

Концерн Fiat продвигает свой бренд в Бразилии  в лучших традициях страны – а именно с помощью длинного рекламного сериала.

Местное агентство Agencia Click разработало для него сайт todaemocaoestaaqui.com и серию видеороликов, в котором главным объектом внимания выступает вовсе не автомобиль, а корова. А также – двое эксцентричных ученых, изучающих феномен адреналинового выброса.

По сюжету серии роликов два гения-биолога колесят по всей стране в фургончике  Fiat с единственной целью: заставить перевозимую в кузове буренку занервничать и изучить процесс выброса адреналина в кровь живтоного. Лучше бы изучали на себе: корова им попалась на редкость флегматичная. И ни один экстремальный вид спорта ее не пронимал.

 

 

Так, в последнем ролике корову заставили заниматься банджи-джампингом (то есть прыжками с моста с веревкой). Увы, безуспешно – корова, в пример своей коллеге из «Особенностей национальной охоты», даже ухом не повела.

Идея серии роликов, безусловно, содержит хороший вирусный потенциал. Только, пожалуй, длинновато. К тому же, неочевиден сам рекламный эффект. Человек, слабо разбирающийся в авто, вряд ли обратит внимание на марку фургона. Впрочем, если учесть, что это лишь одна часть из комплекса рекламных акций Fiat в Бразилии – возможно, бренд просто создает себе «человеческое лицо». Точнее, коровье.

e-generator.ru

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год