Казань
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Год прорыва интернет-рекламы

16.06.2005

Судя по всему, нынешний год станет самым лучшим за всю историю онлайновой рекламы. По прогнозам трех крупнейших аналитических агентств, в 2005 г. рынок вырастет до $12,3–14,7 млрд.

Свои прогнозы по поводу онлайновой рекламы уже опубликовали компании eMarketer и Forrester, а последней высказалась инвестиционная фирма Goldman Sachs. По ее расчетам, в текущем году обороты онлайновой рекламы вырастут на 28% и достигнут $12,3 млрд. Этот 2005-й год аналитики назвали, ни больше, ни меньше, «годом прорыва».

Такой «прорыв» стал возможен благодаря стремительному распространению широкополосного доступа в интернет. К концу года по кабелю будут подключены 59% американских домов, что в полтора раза больше прошлогоднего. Соответственно, значительно (на 20%) увеличится время, проведенное пользователями в онлайне, а, значит, увеличится и потребление рекламы.

Бурный рост онлайновой рекламы продолжится и в последующие годы. К 2009 г. интернет должен добиться показателя в 7% среди всех рекламных носителей (ТВ, газеты и т.д.). То есть 1 из 13-ти долларов каждый рекламодатель будет отдавать именно на интернет-рекламу (сейчас — 1 из 20). Это будет рекордный показатель для Америки, а уж для России он выглядит поистине фантастическим. Отечественный рынок интернет-рекламы пока не может добиться показателя даже в 1%.

К 2009 г. более половины рекламных денег получат поисковые провайдеры, поскольку именно поисковая реклама является самым перспективным и быстрорастущим сегментом на рынке.

Нужно заметить, что отчет Goldman Sachs содержит далеко не самые оптимистичные цифры. Чуть ранее опубликовали свои прогнозы компании eMarketer и Forrester — они предсказывают, что обороты онлайновой рекламы в текущем году составят еще больше: $12,9 млрд и $14,7 млрд, соответственно. Эти выкладки подтверждаются показателями I кв. 2005 г., в котором рост составил 25–30%.

текст: Анатолий Ализар

МедиаПилот.Екатеринбург

справочник рекламодателя
адрес:620026, Екатеринбург, Декабристов, 14 (офис 206)
телефон: (343)345-66-81, 2616556
факс:(343)261-65-56
сайт:
почта:написать письмо
Прайс-листы: Рекламные товары и услуги ( 25 )
Новости: МедиаПилот.Екатеринбург - Новости ( 3668 )

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год