Казань
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Основы безопасности жизнедеятельности от МЧС России (видео)

04.06.2007

МЧС запустило социальную рекламную кампанию, созданную известным художником Андреем Бильжо.

Предупреждения об осторожном обращении с огнем, газом, водой, электричеством и т.д. упакованы в оригинальную серию анимационных роликов в стилистике, знакомой многим по серии блестящих мультфильмов о Петровиче .

"Изначально эти ролики были созданы для трансляция в рамках совместной программы МЧС, МВД и ФСБ Росси ОКСИОН", — сообщили в МЧС России.

Как рассказала нам Ирина Андрианова, начальник управления информации и связей с общественностью, Общероссийская комплексная система информирования и оповещения населения – это сеть городских видеоэкранов, который до 2010 года должны появится в многих городах России. В настоящее время, они есть в шести регионах – «столицах» федеральных округов. Серия, созданная Бильжо, должна была без звука транслироваться на этих мониторах. «Чтобы эти предупреждения увидело больше народа, мы разослали ролики по всем центральным каналам», — рассказала нам Ирина Валентиновна.

К слову, четыре спота из 10 были забракованы. В МЧС посчитали, что аудитория их не поймет. Телезрители не увидят ролики «Ребенок на дороге», «Окурок», «Петарды» и «Эвакуация».

"Противопожарная пропаганда, которая была еще в советское время, — поделилась Ирина Валентиновна. – работала хорошо, но сейчас хочется чего-то более свежего и интересного. Сообщения вроде «Уходя, выключи утюг» уже приелись. А эти ролики смешные, очень хочется верить, что кампания будет эффективной".

Идею использовать талант Андрей Бильжо МЧС подсказало PR -агентство MediaRepublic .

"Мне очень приятно, что в России появились люди, готовые на такое, — рассказал Андрей Бильжо. — Поначалу я даже был не совсем уверен, что в МЧС знакомы с моим творчеством. Несколько раз уточнил, действительно ли они хотят этого. Была проделана большая работа, и я рад, что в итоге ролики увидели свет, ведь, в первую очередь, это было сделано для людей.

Работа с таким серьезным и консервативным заказчиком, как МЧС, оказалась наполненной забавными историями.

Так, из одного из роликов была удалена постельная сцена. По утверждению генералов, жены пожарных не изменяют своим мужьям. «Что же, честь им и хвала», — согласился Андрей Бильжо.

Другая история связана с пожеланиями другого генерала. На одной из встреч он заметил, что «любит, когда все более натуралистично». Художник моментально предложил решение: «Ну ладно. Пусть какая-нибудь известная актриса, например, любимая мною Чулпан Хаматова, находится в горящем здании. А пожарный, тот же Куценко, выносит ее оттуда на руках обожженную в обгоревшем платье “. Этот сценарий проиграл в схватке с историями про Петровича.

 

— Я смог убедить их, что существует условный мир, абстрактный, который не вызывает таких негативных эмоций, — продолжает художник. — Главное удержать внимание зрителя, захватить его, — говорил я им. — А потом выдавать уже предупреждения о том, что спички детям не игрушка. Наверное, мое психиатрическое прошлое и дар убеждения, позволили сохранить и реализовать эту концепцию. И все-таки, я хочу особо отметить, заслуги тех людей, которые решились на такую кампанию.

Андрей Бильжо придумал сюжеты и сделал раскадровку всех 10 роликов. А оживили персонажей в Publicity.

Серия уже успела поучаствовать в конкурсной программе одного из анимационных фестивалей, и хотя не получила на нем никаких наград, впоследствие была отмечена положительными отзывами многих специалистов.

adme.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год