Казань
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Британцы неоднозначно восприняли новый логотип Олимпиады

05.06.2007
Общественность Великобритании неоднозначно восприняла представленный в понедельник новый логотип Олимпийских игр 2012 года, которые пройдут в Лондоне.

Он представляет собой стилизованное изображение цифр года "2012", выполненных в виде неправильных многоугольников. В первую "двойку" включено слово "Лондон", в "ноль" - изображение пяти олимпийских колец. Фон эмблемы может быть синим, зеленым, оранжевым или розовым.

По словам главы оргкомитета по подготовке лондонской Олимпиады, чемпиона Олимпийских игр 1980 года в Москве, а ныне лорда Себастьяна Коу, разработка новой эмблемы обошлась в 400 тысяч фунтов стерлингов (при общем бюджете Олимпиады в 9,3 миллиарда фунтов). Организаторы рассчитывают, что продажа продукции и сувениров с эмблемой игр поможет собрать до 600 миллионов фунтов.

Авторы эмблемы называют ее отличительными признаками динамизм, вдохновение, энергию и считают, что она должна понравиться молодежи, так называемому "поколению Google", которая и призвана стать движущей силой предстоящей Олимпиады.

Свою поддержку новому бренду Олимпиады высказали премьер-министр Великобритании Тони Блэр, мэр Лондона Кен Ливингстон, президент Международного олимпийского комитета Жак Рогге и другие видные политические и спортивные деятели.

Однако в первый же день своего публичного существования эмблема подверглась резкой критике со стороны различных представителей британской и мировой общественности. Кто-то называет ее "разобранным паззлом", кто-то даже усматривает в ней изображение свастики и критикует логотип за отсутствие связи с Лондоном и идеалами современного олимпизма.

Основатель лондонского Музея дизайна Стивен Бейли, в частности, сказал: "Это абсолютная неразбериха, художественное фиаско и коммерческий скандал".

Представитель оппозиционной Консервативной партии по делам Олимпиады Боб Нилл раскритиковал позицию своего соратника по партии Себастьяна Коу. "Лорд Коу описывает логотип как амбициозный, интерактивный и молодежный. Я бы охарактеризовал его как омерзительный", - заявил депутат.

Он призвал также разобраться в ситуации с утверждением логотипа и тем, был ли устроен какой-то артистический конкурс на разработку лучшей эмблемы.

Экспресс-опрос, проведенный корреспондентом РИА Новости среди примерно 50 представителей "поколения Google" (в возрасте от 18 до 30 лет) показал, что большинство опрошенных согласны с мнением критиков. Свыше 85 процентов опрошенных заявили, что эмблема им "не нравится".

В свою очередь 84 процента посетителей сайта Би-би-си предложили присудить новому логотипу не "золото", не "серебро" и даже не "бронзу", а "деревянную ложку" в качестве символа провала.

Организаторы Олимпиады, однако, надеются, что первоначальное неприятие символа будет преодолено, люди к нему привыкнут, и в итоге он сможет выполнить возложенные на него объединяющие, рекламные и коммерческие задачи.

РИА Новости

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год