Казань
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

«Евросеть» распускает менеджмент «Ультры»

05.06.2007

Салоны сети «Ультра» в регионах переходят под управление компании «Евросеть». Аналитики связывают это с желанием «Евросети» оптимизировать расходы. Источники на рынке полагают, что смена менеджмента связана с неудовлетворенностью его работой.

По информации источников CNews, на прошлой неделе в Ростове-на-Дону, Краснодаре и Уфе магазины сети «Ультра» были закрыты, производился переучет товара и передача его на склады «Евросети». Как удалось выяснить, салоны «Ультры» во всех российских регионах вскоре должны перейти под управление менеджмента компании «Евросеть», которая, напомним, является владелицей данного ритейлера. При этом бренд «Ультра» будет сохранен. Собственный менеджмент ритейлера останется только в Петербурге. Управляющий «Ультры» в Петербурге Алексей Ключников подтвердил, что питерская сеть не подвергнется реорганизации.

«Евросеть» происходящее комментирует кратко. «Это всего лишь внутрихолдинговые изменения. От дальнейших комментариев мы воздерживаемся», — заявил CNews пресс-секретарь компании Очир Манджиков.

Напомним, что в июле прошлого года «Евросеть» приобрела «Ультру». Аналитики оценивали сумму сделки в $25–30 млн. Председатель совета директоров компании «Евросеть» Евгений Чичваркин отмечал, что «Ультра» — это выгодный вариант для продвижения сложной цифровой техники на рынке, так как «люди, технологии и места продаж удачно подобраны и нуждаются только в новых смелых целях и инвестициях». Тогдашний директор по маркетингу «Ультры» Дмитрий Карманов был уверен, что «весь топ-менеджмент компании также останется на своих позициях».

Однако уже через два месяца г-н Карманов лишился места работы, а источники в компании сообщали, что в руководстве «Ультры» «царит чемоданное настроение». А в апреле этого года у ритейлера сменился генеральный директор, им стал Валерий Шишкин. Причем, при назначении г-на Шишкина сообщалось, что его задачей будет двукратное увеличение присутствия компании в регионах. Вероятно, в связи с реорганизацией эту задачу будет уже решать менеджмент «Евросети».

По мнению аналитика J’Son and Partners Сергея Савина, в текущей рыночной ситуации шаг «Евросети» является логичным. «Рынок насыщен, намечается падение, — отметил г-н Савин. — Так как „Евросеть“ присутствует во всех регионах России, то задачи расширения экспансии у нас в стране перед ней больше не стоят. В таких условиях на первый план выходит оптимизация бизнеса и сокращение издержек. В регионах структуры „Ультры“ дублировали структуры „Евросети“, логично, что сейчас от них отказываются». Однако, по мнению эксперта, в Петербурге «Ультра» может сохранить собственное управление, потому что в городе сложилась сильная управляющая компания, хорошо чувствующая реалии местного рынка.

«Я считаю, что данная реорганизация сделана в целях улучшения эффективности бизнеса и его управляемости», — соглашается с Сергеем Савиным директор по маркетингу компании «Телефорум» Кирилл Эгов.

Татьяна Москалева, пиар-директор сети «Цифроград», также считает, что передача управления салонов «Ультры» непосредственно менеджменту «Евросети» — разумный шаг, так как «держать две дублирующие структуры в регионах неразумно». Кроме того, г-жа Москалева не исключает, что в ближайшем будущем и петербургскую сеть «Ультры» могут передать под управление «Евросети».

Источники на рынке полагают, что владельцы «Ультры» в «Евросети» меняют менеджмент, потому что не удовлетворены его работой. «Видимо, менеджеры „Ультры“ не оправдали вложенных в ребрендинг средств и возложенных надежд. Видимо, показатели „Ультры“ в первом квартале этого года оказались далеки от ожидаемых», — пояснил наш собеседник. В то же время сотрудники «Ультры», пожелавшие остаться неназванными, рассказывают, что владельцы «Евросети» изначально не собирались долго работать с менеджментом «Ультры», и «сейчас происходят давно ожидаемые измнения». Вместе с тем, сотрудники «Ультры» сообщают, что менеджерам среднего звена и ниже предлагают переоформиться в компанию «Евросеть».

adindex.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год