Казань
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Крупнейшие рекламодатели сокращают бюджеты

07.06.2007
Согласно данным TNS Media Intelligence, крупнейшие компании США, включая Procter & Gamble, AT&T и General Motors, снизили затраты на рекламу в 1 квартале 2007 года на 0.3% до $34.93 млрд.

Как сообщает adweek.com , лишь 6 из 19 медиа, анализируемых TNS, продемонстрировали рост в первом квартале. Среди них: интернет-реклама (рост составил 16.7%, общие затраты на рекламу — $2.7 млрд), кабельное ТВ (6.3% и $3.8 млрд соответственно), испаноязычное ТВ (3.7, $985.5 млн), потребительские журналы (7.1%, $5.1 млрд), испаноязычные журналы (14.3%, $35.6 млн) и наружная реклама (2.4%, $882.2 млн). Однако в целом прогноз TNS остается, по крайней мере, положительным – предполагается, что к концу года рост затрат на рекламу составит 2.6%.

Впервые наибольший рост затрат на рекламу продемонстрировал сектор финансовых сервисов, обогнав автомобильный и телекоммуникационный сектор. Впрочем, как утверждают представители TNS, этот рост был вызван скорее не увеличением рекламных затрат в финансовом секторе, а сокращением рекламных бюджетов в других секторах.

Значительное снижение рекламных затрат продемонстрировала автомобильная сфера – 7%. В первом квартале американские производители автомобилей сократили рекламные бюджеты в общей сложности на $200 млн. За последние 12 месяцев только GM сократила рекламный бюджет на $900 млн. Примерно столько же составляет общегодовой рекламный бюджет компаний типа Honda и Nissan, поэтому сокращение оказало значительное влияние на весь рынок. На ситуацию в телекоммуникационном секторе существенно повлияла запущенная в прошлом году массивная кампания по ребрендингу AT&T, однако в целом снижение затрат на рекламу составило внушительные 7.6%. Впрочем, аналитики TNS полагают, что этот спад является временным явлением. Verizon и Sprint увеличили свои рекламные бюджеты на 6 и 7.8% приблизительно.

В сфере печатной и радио рекламы ситуация по-прежнему остается печальной, поскольку все большее число рекламодателей предпочитает интернет. Доля интернет на рекламном рынке выросла с 6.6 до 7.7%. В то же время доля рекламных прибылей газет сократилась с 18.8 до 18%, радио – с 6.7 до 6.6%.

adme.ru

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год