Казань
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Кому интересна банковская реклама?

07.06.2007
По присутствию банковской рекламы в СМИ можно смело утверждать, что данный сегмент рынка активно развивается. Рекламные бюджеты стремительно растут. А замечают ли это те, ради которого все делается - сами потребители?

По данным Национального агентства финансовых исследований (НАФИ), наши граждане достаточно хорошо помнят не только название банков, рекламирующих тот или иной продукт, но и непосредственно саму рекламируемую услугу. Почти 60% опрошенных смогли точно назвать, какая услуга упоминалась в рекламе.

Опрос НАФИ также показал, что степень информированности населения о рекламе банков значительно меняется в зависимости от уровня дохода семьи. Для высокодоходной категории населения реклама банков является наиболее актуальной. И по уровню известности наиболее популярной можно признать рекламу Сбербанка (33%), Банка Москвы (20%), а также банка ВТБ (18%).

Что касается низкодоходных групп, то более половины респондентов из данной категории населения не могут ответить на вопрос о том, рекламу каких банков видели. Таким образом, чем ниже доход семьи, тем меньше люди обращают внимания на рекламу банковских продуктов и услуг. И во многом это объясняется отсутствием свободных денежных средств, которые они могли бы вложить в финансовые институты.

РБК - Исследования рынков

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год