Казань
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Философия помешательства на беге Nike+ от W + K Amsterdam (видео)

07.06.2007

Nike запустил в Европе продолжение кампании продвижения кроссовок Nike+, синхронизируемых с iPod — «I'm addicted» («Я помешан»).

Четыре ролика серии, разработанные Wieden+Kennedy Amsterdam, продолжают развитие визуальной концепции первого ролика , снятого Данте Ариола и озвученного Эдвардом Нортоном: зрителю показывают мир глазами бегуна.

Paul Tubito, brand communication, Nike Europe: «Опыт, получаемый с Nike+ исключительно индивидуальный. Вы можете спросить сто человек об этом, и едва ли вы получите одинаковые ответы хотя бы дважды. Мы пытаемся передать аспект индивидуальности через эти ролики: атлеты действительно говорят своими словами, бегут по местам, которые дороги им, и слушают музыку, которую сами выбрали».

Обладатель мирового рекорда на марафонской дистанции Paula Radcliffe, профессиональный танцор Sofia Boutella и чемпион Европы по прыжкам в длину Andrew Howe бегут по своим родным городам (Лоборо, Англия; Париж и Рим) и говорят о своих ощущениях, о философии своего бега.

Paula Radcliffe снялась в ролике вместе со своей четырехмесячной дочерью:
«Я бегу. Столько, сколько себя помню, я бегу. Сотни, тысячи, десятки тысяч миль, чтобы победить каждого в этом мире. Даже себя. А сейчас я должна снова начать жить... Я помешана»

Sofia Boutella , уже появлявшаяся ранее в рекламе Nike:
«Когда я бегу, город возвращается к жизни. И так как музыка становится частью меня, помогая мне продолжать, придавая энергию моим ногам и толкая меня дальше... я помешана».

Andrew Howe :
«Я бегу по ритм моих барабанов. И так так музыка несет меня. К местам, которые я никогда не видел, дальше, чем я когда-либо мог представить... я помешан».

В качестве трэка к этому споту использована песня группы «Craving», в которой атлет играет на барабанах в свободное от спорта время.

Четвертый ролик отличается от трех предыдущих, но по большому счету он и является объединяющим и подводящим аудиторию, которая не занималась бегом раньше, к принятию философии кампании: «Run like you've never run before» — «Беги так, как никогда не бежал раньше». Герой спота не является известным спортсменом — это простой парень Steven Cree , который никому ничего не доказывает и «через не могу» борется за свою форму.

«Я не бегун. Мне не нравится огибать лежащие повсюду собачьи какашки. Мне не нравится дышать как беременный морж. Как может хоть кто-нибудь сам заниматься этим? Нет сомнений: бег сосет. Но вы знаете, что сосет больше? Мужские титьки! Они сосут по настоящему... Я не бегун. Пока еще».

adme.ru/nike/2007/06/06/18417/

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год