Казань
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Zimaletto выходит на рынки Германии и Франции

09.06.2007

Раскрученный Нелли Уваровой бренд одежды Zimaletto выходит на европейский рынок. Одноименный торговый дом будет торговать во Франции и Германии.

Одежду Zimaletto высоко оценили модные торговцы Европы и Америки, сообщила гендиректор торгового дома "Зималетто" Ирина Никифорова на форуме "Мисс торговли". По ее словам, у молодого российского бренда большие перспективы на модных рынках Европы и Америки.

В этом году Zimaletto выходит на рынки Германии и Франции. В июле состоится представление коллекции Zimaletto в Берлине и еще два – во Франции. Европейцы согласились выделить торговые площадки для первой российской премиальной марки одежды за процент от продаж.

Полтора года назад родился модный бренд Zimaletto. Он создавался одновременно со съемками телесериала "Не родись красивой". Популярность фильма обеспечила новой марке узнаваемость и лояльность покупателей, – говорит Ирина Никифорова.

Пять бутиков есть сегодня у торгового дома "Зималетто" – в Москве (торговый центр "Европейский"), Перми, Томске, Сургуте и Архангельске.

23 июня откроется второй московский бутик Zimaletto – в торговом центре "Домодедовский". А еще три – осенью в Калининграде и до конца года в Казани и Ростове-на-Дону.

Столичный опыт стал для Zimaletto очень успешным, уверяет Ирина Никифорова. За 4 месяца работы бутика в торговом центре "Европейский" ежемесячная выручка составляла от $125 до $240 тыс.

В регионах проект пока нерентабельный. Ежедневные продажи еще не достигли необходимого минимума – 90–100 тыс. рублей ежедневной выручки. Ирина Никифорова полагает, что проект окупится через 3–5 лет.

advesti.ru

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год