Казань
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Подведены итоги фестиваля рекламы Miracle-2007

21.06.2007
16 июня в Москве состоялась церемония закрытия студенческого фестиваля рекламы Miracle.

В состав жюри входили:
Алексей Ковылов – президент российского представительства Grey Global Group
Константин Гаранин – креативный директор творческой группы «Рекламафия»
Сергей Татаринцев - генеральный директор российское представительство российского представительства Avantgarde Agency.

Победители фестиваля:

Разработка BTL-кампании
Евгения Кайдо
заказчик - банк Barclays (Barclays Student Card/Account)
ЦА - жители Великобритании 16-24 лет
основная идея - пропаганда банковских услуг посредством партизанского маркетинга, где улицы и Интернет заполняют изображения ангелов-хранителей, стильных, противоречивых, но надёжных

Разработка рекламной кампании
Велданов Антон и Акимов Александр
заказчик - Горбушкин Двор
ЦА - массовый покупатель, житель Москвы и области
основная идея - реклама в метро с использованием комиксов

Разработка коммуникационной кампании бренда
Силакова Полина и Сипайло Инна
заказчик - ГУМ
ЦА - премиум-сегмент
основная идея - кампания включающая наружную, печатную, Интернет рекламу с креативом, сочетающим царские атрибуты (яйцо Фаберже, шапка Мономаха) и атрибуты современного элитарного стиля жизни (игра в гольф).

В рамках закрытия Miracle были проведены мастер-классы и презентации таких известных рекламных агентств, как Grey, Euro RSCG, Avantgarde и Enter Media, на которых гости фестиваля и студенты Международного института рекламы могли задать все интересующие вопросы и просто пообщаться с профессионалами рекламного бизнеса.

Участники и гости уверены, что Студенческий фестиваль Miracle-2007 построил ещё один мост между рекламной индустрией и высшим образованием.




admarket.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год