Казань
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

ПСБ потратило на свой ребрендинг 60 млн. рублей

22.06.2007
ПСБ официально переименован в “Банк ВТБ Северо-Запад”. На ребрендинг он потратит 60 млн руб., половина этой суммы пойдет на рекламу.

Решение переименовать банк в “Банк ВТБ Северо-Запад” акционеры ПСБ приняли 30 марта. Вчера ГУ ЦБ по Санкт-Петербургу выдало руководству банка лицензии с новым названием, 5 июня смена названия зарегистрирована в налоговых органах, рассказал предправления “Банка ВТБ Северо-Запад” Владимир Скатин.

Ребрендинг банка обойдется в 60 млн руб., сообщил зампред правления банка Юрий Левченко. Половина этой суммы пойдет, по его словам, на переоформление сети, включающей 150 точек продаж и 700 банкоматов. Еще 30 млн руб. банк потратит на рекламу своего нового бренда. Рекламная кампания начнется 1 июля. Она рассчитана на два месяца, в ней задействованы региональные выпуски деловых и общественно-политических изданий, региональные “окна” федеральных телеканалов и наружка. Как распределяются 30 млн руб. между этими носителями, в банке уточнить отказались.

Обычно в кампаниях по ребрендингу от 25% до 40% всего бюджета тратится на наружную рекламу, говорит гендиректор Санкт-Петербургского представительства OMM-News Outdoor Владимир Рябовол.

Для имиджевой рекламы на уровне Петербурга заявленной суммы вполне достаточно, особенно если сделать ставку на наружную рекламу, полагает директор департамента по внешним связям инвестбанка “КИТ Финанс” Вадим Бараусов.

Лето — пора отпусков и охватить целевую аудиторию сложно, зато цены на размещение в СМИ и наружке снижаются на 15-20%, отмечает директор по маркетингу и развитию исследовательской фирмы “Гортис” Андрей Волков. Ребрендинг ПСБ, по его словам, обречен на успех. “Название хорошо известного банка меняется на название другого хорошо известного банка”, — говорит эксперт. 30 млн руб. — вполне адекватная сумма, тем более что обе марки хорошо известны в регионе, согласен начальник информационно-рекламной службы Балтинвестбанка Игорь Вильде. По его словам, потребители запомнят, что банк сменил имя, но на поддержание кампании ребрендинга надо будет тратить 5-7 млн руб. в месяц до конца года.

ПСБ — рекордсмен среди петербургских банков по затратам на рекламу. В прошлом году они составили 84,7 млн руб., годом раньше — 188 млн руб., сообщается в отчетах банка. Весной этого года ребрендинг провела компания БФА, созданная на базе инвестгруппы “ПСБ-Капитал”. Бюджет кампании, в которой использовались те же носители, за исключением телевидения, по словам начальника управления общественных связей и рекламы БФА Снежаны Китаевой, был несколько меньше 30 млн руб.

А руководитель пресс-службы банка “Санкт-Петербург” Анна Бархатова считает бюджет ребрендинга небольшим. Он сравним с затратами на продвижение новой ритейловой услуги, а ведь бренд ПСБ формировался годами, объясняет она.

Расставание с брендом ПСБ потребует принципиально большего времени и средств, согласен Бараусов. Самое важное, по его словам, как банки группы “ВТБ” в дальнейшем смогут согласовать свою рекламную активность, чтобы без потерь перераспределить между собой клиентов.

"Ведомости".

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год