Казань
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Прорыв в реальный мир

25.06.2007
Лаборатория издательских технологий успешно выполнила цветокоррекцию изображений для июньского номера журнала «Бизнес и жизнь».

Наталья Мордвинова, руководитель продакшн-студии группы глянцевых изданий ИД «АБАК-пресс»: «Перед специалистами Лаборатории издательских технологий была поставлена сложная задача. Не классическая цветокоррекция — «небо глубое, трава зеленая» и т. п. Мне очень понравилось определение концепции директором Лаборатории Ольгой Рыжук: «Задача не в том, чтобы элементы изображений были того или иного цвета, а в том, чтобы создать определенное впечатление, атмосферу, ауру. Воспроизведение конкретной визуальной идеи — не самоцель. Где ключ к первоисточнику? На мой взгляд обложка «Бизнес и жизнь» с Сергеем Бакуниным и обложки «Эсквайра» полностью отвечают нужному образу. Прорыв в реальный мир и есть первоисточник». После такого яркого и точного определения концепции цветокоррекции изображений для нашего издания, я подумала, что мы поняли друг друга. И в итоге не ошиблась. Изображения получились такими, как и задумывались изначальной идеей журнала».

Для решения этой непростой задачи в Лаборатории была разработана технология получения оригинальной цветовой гаммы для каждой иллюстрации, созданы и согласованы с редакцией примеры обработки фотоизображений. Затем начался интенсивный обмен исходными и откорректироваными файлами через Интернет. Цветокоррекция и ретушь изображений номера были выполнены в установленные редакцией сроки.

Ольга Рыжук: «К нам обращаются редакции и издательства, для которых важно не только технически грамотная подготовка изображений к печати, но и решение художественных задач как для издания в целом, так и для каждого конкретного сюжета. Мне очень приятно, что нам удалось оправдать доверие такого требовательного заказчика, как редакция журнала «Бизнес и жизнь». Специалисты Лаборатории издательских технологий готовы подготовить изображения в соответствии с любыми нестандартными требованиями».

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год