Казань
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Новый экспертный совет по рекламе создается в Госдуме РФ

27.06.2007
Обновленный экспертный совет по рекламе создается при комитете Госдумы РФ по экономической политике, предпринимательству и туризму. В состав Экспертного совета войдут представители государственных структур и ведущие представители рекламной отрасли. Его возглавит председатель комитета по экономической политике предпринимательству и туризму Евгений Федоров.

В ведении экспертного совета будут находиться вопросы подготовки законодательных инициатив и экспертизы поступающих предложений о рекламе, о СМИ, обсуждение стратегических направлений развития отрасли (в частности, принципа закупок рекламного времени в электронных СМИ), разработка комплекса мер по снижению уровня государственного контроля в индустрии, с перспективой ее дальнейшего превращения в саморегулирующуюся отрасль.

Как сообщил Е.Федоров, необходимость создания Экспертного совета обусловлена состоянием рекламного рынка в России, который является одним из самых молодых и при этом одним из самых динамичных. Только за последний год рост составил 25%. Всего за 10 лет рынок вырос на 650%.

«Рекламный бизнес неразрывно связан с развитием национальной экономики, с ростом ВВП - то есть с планом национального развития страны, предложенным президентом В.В.Путиным. Кроме того, рекламная индустрия поддерживает рынок средств массовой информации, являясь гарантом их независимости», - говорит он.

Для дальнейшего успешного развития рекламного рынка важен диалог с обществом и властью. Целью создания Экспертного совета является обеспечение условий, при которых рекламный бизнес мог бы функционировать с максимальной эффективностью.

outdoor.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год