Казань
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

"Газпром" подозревают в организации "рекламной революции" в Питере

27.06.2007
Операторы наружной рекламы продолжают судиться с Городским центром размещения рекламы и комитетом (ГЦРР) по печати. И - не делать никаких заявлений. Количество исков увеличивается, а представители компаний предпочитают не давать комментарии ни по поводу судебных процессов, ни по поводу дальнейших перспектив своего бизнеса.

Пожалуй, единственной компанией, которая широко освещает и пытается привлечь внимание общественности к своим проблемам, является фирма "Талер", подавшая недавно в суд пять исков. 1 июня с Московского проспекта уже сняли несколько талеровских баннеров, таким образом, весь бизнес компании был поставлен под угрозу. "Я работал 15 лет, чтобы создать свою рекламную кампанию, - заявил тогда корреспонденту Горзаказ.Орг президент "Талера" Михаил Пационко. - Мне это удалось, и я, можно сказать, воплотил в жизнь американскую мечту. И что же я вижу сегодня - в День защиты детей? Я вижу, как демонтируют мои рекламные щиты, т. е. у меня незаконно отнимают мой бизнес, наследство трех моих сыновей". :Михаил Пационко
С "Талером", кстати, ситуация приняла неожиданный поворот - рекламщики заявляют, что кампания, начатая ГЦРР против них, - политическая акция. Дело в том, что во время выборов в ЗакС и до сих пор "Талер" размещает на своих щитах рекламу партии "Справедливая Россия", и Михаил Пационко считает, что именно по этой причине ГЦРР требует демонтажа их конструкций. Кроме того, директор по маркетингу "Талера" Валентина Мельникова заявила корреспонденту Горзаказ.Орг, что перед выборами существовал неофициальный список тех партий, рекламу которых можно размещать на щитах. И "Справедливой России" в этом списке не было…

Определенный интерес в этом деле вызывает и путаница с документами. Корреспондент Горзаказ.Орг располагает копиями извещений, полученных компанией "Талер" от ГЦРР и Государственное учреждение "Городская реклама и информация" (ГУГРИ), в которых сообщается о расторжении договора в одностороннем порядке в связи с истечением срока действия архитектурно-планировочного задания и отсутствием административного разрешения. Однако в дальнейшем оказалось, что срок АПЗ по данным конструкциям еще не окончен, а административное разрешение по ним не требуется, поскольку данные рекламоносители были установлены до вступления в силу нового закона о рекламе. И подобная ситуация - далеко не исключение из правил, особенно часто это касается старых конструкций, установленных до 2006 года, до нового закона. Подобные действия со стороны городской администрации кажутся нелепыми для любого, кто умеет логически рассуждать. Допустим, что документы на установление наружки действительно не соответствуют всем необходимым требованиям - но их компании получали, между прочим, при нынешнем городском правительстве, и стояли эти конструкции до нынешнего времени, не вызывая нареканий. Получается, что чиновники выдали незаконное разрешение на установление наружной рекламы. Второй вариант - документы рекламщиков были в порядке и разрешения были выданы вполне законно. Но простите, что в таком случае изменилось и каковы основания для демонтажа?

Напомним, что новые требования не распространяются на носители, установленные до 1 июля 2006 года, где бы они ни висели - хоть на Московском проспекте, хоть в спальном районе. Таким образом, в любом случае проблема не в операторах наружной рекламы и не в документах. Это признал и арбитражный суд, в котором компания "Постер" уже выиграла три иска (всего компания подала порядка 30 исков). Однако городские власти не собираются отступать и, по заявлению зампреда комитета по печати Андрея Воробьева, обязательно подадут апелляцию.

Как и любой большой бизнес, сектор наружной рекламы не может обойтись без вмешательства политики. Вопрос в том - насколько явным является это вмешательство. Ну и конечно - кто является тем игроком, в чьи ворота играют сейчас те, кто дестабилизирует рынок. То, что этот игрок - крупная рыба, сомнений не остается. Ведь даже News Outdoor, которая, как еще совсем недавно заявлялось, "не продается", решила увеличить свой административный ресурс, продав часть акций "стратегическому инвестору". "Новые акционеры должны отвечать трем важным критериям, - заявляет Сергей Железняк, управляющий компании News Outdoor Россия. - Хорошая репутация в стране и бизнес-сообществе; наличие серьезных финансовых ресурсов; интерес к долгосрочным инвестициям в медиаактивы". Президент петербургского отделения компании Владимир Рябовол затруднился дать какие-либо комментарии по поводу продажи части компании, заявив, что "неправильно было бы комментировать это со своей колокольни, ведь решение принималось не нами". Но факт остается фактом, и часть акций компании скоро уйдет с молотка.

Одним из наиболее вероятных претендентов на покупку акций News Outdoor называют холдинг "Газпром-медиа". Во-первых, в конце весны данная компания активно стала проявлять интерес к рынку наружной рекламы и, по неофициальным данным, вела переговоры о покупке части акции компании Gallery (второй по величине оператор наружной рекламы в России), а во-вторых, "Газпром-медиа" - это тот самый стратегический инвестор и потенциальный лоббист, который так нужен News Outdoor.

Напомним, что 11 мая на совещании, посвященном изменениям в размещении наружной рекламы, председатель Комитета по печати и взаимодействию со СМИ Алла Манилова, отвечая на вопрос о том, будут ли демонтировать крупногабаритную рекламу Газпрома в центра города, недвусмысленно намекнула, что национальные бренды вполне могут иметь преимущества при размещении рекламы. Такой опыт уже есть в Германии и ряде других европейских стран. Таким образом, "оперирование национальными брендами" вполне может обезопасить положение компании на таком нестабильном и подверженном колебаниям рынке, как рынок наружной рекламы, не говоря уже о перспективах увеличения капитализации, которые сулит сотрудничество с газовым монополистом.

Но стороны по-прежнему отказываются от комментариев. И только г-н Пационко, которому, по всей видимости, уже нечего терять, может позволить себе спокойно порассуждать на тему, кому выгодны последние радикальные изменения на рынке наружной рекламы. Сразу оговариваясь, что, мол, вся информация у него только из СМИ, Михаил Пационко уверенно заявляет, что "это ни для кого не секрет", что за "рекламной революцией" мерещится тень Газпрома.

Сейчас на рынке наружной рекламы наступило временное затишье - ситуация если и меняется, то незначительно. Рассмотрение исков операторов наружки, которых в арбитражном суде накопилось уже несколько десятков, за небольшим исключением перенесено на середину июля. Возможно, именно тогда стоит ожидать нового поворота событий.

gorzakaz.org

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год